Эди Слиман может стать «тройной выгодой» для Celine

Эди Слиман может стать «тройной выгодой» для Celine28 Января 2018

Автор: Ольга Волынкина

Не так давно председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно назначил Эди Слимана креативным директором Celine. Он заявил, что у Celine есть все для исключительного роста.

В штаб-квартире в Париже Арно рассказал журналистам, что ожидает от Эди Слимана повышения прибыли до трех и более миллиардов евро в течение пяти лет.

С 2000 года Слиман семь лет был креативным директором Dior Homme. После, вплоть до марта 2016 года дизайнер в течение четырех лет возглавлял Saint Laurent. В этот период он продвинул бренд на один миллиард евро. За это время Эди укрепил статус одного из самых влиятельных дизайнеров мужской одежды.

Дизайнер приступит к работе над брендом первого февраля. Он будет работать над женской и мужской линейкой, разрабатывать кутюрные коллекции и создавать ароматы. В сентябре он представит новую коллекцию на Неделе моды.

Эди СлиманЭди Слиман

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.