«Ростелеком» дал еще один шанс поисковику «Спутник»

В 2014 г. «Ростелеком» запустил поисковик и одноименный браузер «Спутник», который, однако, за прошедшее время не обрел широкой популярности – по данным LiveInternet, у sputnik.ru нет даже 1% поискового рынка рунета. В мае этого года несколько собеседников, близких к оператору, рассказывали «Ведомостям», что проект должен быть либо закрыт, либо переориентирован. Но «Ростелеком» все же решил вложиться в этот сервис. Как следует из материалов закупок госоператора, «Ростелеком» потратит на развитие поисковика «Спутник» и одноименного браузера 260,4 млн руб.

Сейчас «Ростелеком» хочет повысить качество поиска, например, путем вычленения ключевых слов в «многословных запросах», следует из технического задания. Кроме того, поисковик должен научиться анализировать поток запросов пользователей на портале. Есть задачи и по развитию браузера: он должен давать корпоративным пользователям возможность контроля операций пользователей браузера. Кроме того, подрядчик должен был обеспечить возможности скрытой установки и удаления браузера на компьютере. Среди уже реализованных задач представитель госоператора называет возможность расширенного поиска с уточнением параметров запроса. Кроме того, несколько компаний и государственных структур проводят тестирование двух новых продуктов, созданных в этом году, – «Корпоративного поиска» и «Корпоративного браузера». Кроме того, браузер «Спутник» должен работать под управлением операционных систем из реестра отечественного софта, говорится в техническом задании «Ростелекома».

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.