В Бразилии найдена белая лилия, которой 115 миллионов лет

Международная группа ученых нашла в Бразилии лилию Cratolirion bognerianum, которая появилась свыше 115. Окаменелость обнаружили внутри скалы. Ее изучили при помощи компьютерной томографии. Отчет опубликован в журнале Nature Plants.

Растение получило название Cratolirion bognerianum. Его открыл ботаник Клемент Коффард. По его словам, находка позволит ученым по-другому оценить роль тропиков в развитии цветов. По словам экспертов, которые передает Daily Mail, у растения сохранились корни, цветок и отдельные клетки. Его высота составляет 40 сантиметров. По мнению ученых, цветок относится к той же группе растений, что и современные лилии и орхидеи.

В Бразилии найдена белая лилия, которой 115 миллионов лет

14.07.2019 17:21

Самую древнюю сохранившуюся белую лилию обнаружили ученые в Бразилии - ей примерно 115 миллионов лет. Окаменелость обнаружили внутри скалы. Ее изучили при помощи компьютерной томографии. Отчет опубликован в журнале Nature Plants . Растение получило название Cratolirion bognerianum. Его открыл ботаник Клемент Коффард. По его словам, находка позволит ученым по-другому оценить роль тропиков в развитии цветов.
Телеканал "Звезда"