«Пользователи смартфонов в России – одни из самых продвинутых в мире»

В Россию выходит один из крупнейших в мире производителей смартфонов – китайская Vivo. Этот выход приурочен к чемпионату мира по футболу – 2018, спонсором которого стал вендор. За год компания рассчитывает занять 5–7% российского рынка умных телефонов. Как – «Ведомостям» рассказал ее гендиректор Ляо Люся.

– Почему вы решили стать спонсором чемпионата мира по футболу? Был ли у вас опыт спонсорства подобных мероприятий?

– Мы решили стать спонсорами FIFA World Cup, потому что понимаем: чемпионат мира по футболу – самое большое спортивное мероприятие в мире, на котором можно познакомить аудиторию с нашим брендом и технологиями Vivo. Практически в каждой стране присутствия мы находим точки соприкосновения через эмоции и спорт, чтобы лучше передать ценности нашего бренда. Например, в 2016 г. Vivo стала официальным партнером по маркетингу NBA в Китае на 2016–2019 гг. В 2015 г. – спонсором Индийской премьер-лиги (IPL). А в 2010 г. Vivo заключила договор о стратегическом партнерстве с MTV в глобальном вещании музыкального ТВ.

Спонсорство дает возможность познакомить аудиторию с технологиями Vivo и, как следствие, помогает компании занять устойчивое положение на ключевых рынках.

– Каковы условия вашего спонсорского контракта с FIFA?

– К сожалению, мы не можем раскрыть детали нашего сотрудничества – это коммерческая тайна. Но точно можно сказать, что мы считаем эту инвестицию правильной и эффективной, способной помочь нам достичь намеченных целей. Аудитория Vivo и аудитория FIFA обладают схожими ценностями. Это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, амбициозные, профессиональные и уверенные в себе.

– Будут ли у вас какие-то специфические предложения для гостей и участников чемпионата – может быть, мобильные приложения?

– Безусловно, они будут. В первую очередь это официальный смартфон чемпионата мира по футболу. Для всех поклонников спорта Vivo представит в России специальный смартфон с логотипом FIFA World Cup. Мы считаем, что на время чемпионата смартфон станет своеобразным вторым экраном, на котором будет транслироваться происходящее, персональным помощником. Мы это знаем, понимаем и с учетом возможностей нашего спонсорства предоставим максимум возможностей для наших пользователей.

– Вы сами любите футбол?

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.