Чем на самом деле на дорогах России замещают грузовики из Европы Наблюдение за трафиком на нескольких..

Задать вопрос
Самара

Чем на самом деле на дорогах России замещают грузовики из Европы

Наблюдение за трафиком на нескольких федеральных автотрассах РФ в ноябре 2023 года позволяет сделать вывод, что нашествие разнокалиберной техники из КНР ощутимо не только среди легковушек, но и в сегменте тяжелых машин для серьезной работы.

Лучший способ, что называется, себя показать и мир посмотреть — это путешествие за 1000 километров, а то и более. Одна из таких поездок, случившаяся с корреспондентом «СитиТрафика» на минувшей неделе, позволила присмотреться к машинам, которые бороздят просторы нашей страны, не по бумажным отчетам аналитических агентств, а живьем – прямо на дороге.

Так вот, присутствие китайских автомобилей на самом деле заметнее всего именно среди грузовиков. Безусловно, красавцы-тягачи DAF, MAN, Mercedes-Benz, Scania или Volvo с наших автотрасс не исчезли, но появляются они в России преимущественно с регистрационными знаками стран Прибалтики, греческими, грузинскими или польскими номерами. Очень похоже, что почти весь автопарк, который российская логистическая отрасль задействовала по лизинговым и прочим договорам, либо где-то простаивает, либо возвращен владельцам. С чего такие выводы?

С того, что, на десяток тягачей с тентованными грузовыми прицепами на 20 и более тонн приходится не менее семи новехоньких китайских машин. Таковы подсчеты за двое суток поездки из Самарской области на юг России и обратно. По нашему мнению, чаще других встречаются грузовики Sitrak. Весьма презентабельно выглядят коммерческие машины Dongfeng. Новое поколение тягачей Shacman, давно зарекомендовавших себя в качестве строительных самосвалов, тоже встречается нередко. Среди менее тяжеловесных машин попадаются грузовички FAW, BAW и JAC.

Правда, отметим и то, что статистика продаж КАМАЗа и Минского автозавода тоже основана не на пустом месте. Из отечественных машин именно КАМАЗ и МАЗ можно увидеть чаще тех же нижегородских ГАЗонов.

По понятным причинам нередко сейчас встречаются еще и УРАЛы, но они если и работают, то не на асфальте, а там, где другой технике попросту нечего делать.

Разумеется, иномарки (не китайские) с российскими госномерами тоже встречаются на наших дорогах, но лет пять назад их было существенно больше, чем сейчас.

Кстати, легковушек из Китая у нас на загородных трассах тоже заметно прибавилось. Однако они настолько похожи друг на друга, что зачастую сливаются с потоком транспорта. Восхищения они точно не вызывают. А вот брутальные черты грузовиков привлекают внимание. У одних издалека видна фирменная эмблема на решетке радиатора – она подсвечивается разными цветами. У других на капоте красуется название, и именно его производитель оснастил неоновой подсветкой. В общем, если ситуация будет развиваться в том же направлении, то скоро европейских, американских или любых других машин у нас, наверное, будет еще меньше.

Андрей Серегин, фото автора

Чем на самом деле на дорогах России замещают грузовики из Европы  Наблюдение за трафиком на нескольких..

vk131803080 November 13, 2023, 19:44 Импортозамещение🤣

vk674268194 November 13, 2023, 19:59 Всё наше говно надо сразу новыми гнать в чермед.

Автор: Самара
новость от 13.11.2023 20:00

Оцените новость
Добавить комментарий