Смольный объяснил дороговизну проезда в петербургском метро по сравнению с московским тем, что у нас пассажиропоток втрое меньше, чем в столице.
«Как только мы с вами поднимем количество пассажиров, когда начнём более активно пользоваться общественным транспортом, то это увеличит доходы наших транспортных предприятий и позволит снизить плату за проезд», — поведал глава комитета по тарифам Малухин в эфире телеканала «Санкт-Петербург».
Также чиновник сослался на существенные затраты на обслуживание и строительство неких новых линий метро в Петербурге.
vk254459 June 7, 2023, 05:02 Шут да и только
vk2352171 June 7, 2023, 05:02 А про законы спроса и предложения рыночной экономики он не слышал? Чем выше цена, тем ниже спрос!
vk711998 June 7, 2023, 05:05 Там и метро в разы больше. И город сам в разы больше.
vk54722017 June 7, 2023, 05:05 А давайте все чиновники будут ездить на работу на метро, вот и поднимем пассажиропоток и с людьми пообщаться можно….
Особенно хотелось бы встретить в метро Беглова Александра Дмитривича. Пусть почувствует народную любовь….
vk1224809 June 7, 2023, 05:05 Пусть народные избранники тоже ездят на метро
…
vk10528463 June 7, 2023, 05:06 1. А протяжённость линий количество поездов тоже? Тут надо не сумму пасажиров сравнивать а загрузку линий и поездов
2. А загрузить метро можно. Делают больше выделеных полос на дорогах и платной парковки и бесплатную(или за 10 р) пересадку с наземного на подземный транспорт. Лпц опуилнально- больше платных парковок в центре. И за счёт дороги. части велосаиокатные дооожки( а не парковки на обочине) . Что бы ехать на общественном транспорте было быстрей и удобней чем на личном автомобиле. Приводят в порядок следование по грацикам. Сейчас автобуса ждать можно очень долго придя по расписанию.
Автор: Санкт-Петербург Live
новость от 07.06.2023 05:10