«Ситикард» полностью готов — мобильное приложение и виртуальные транспортные карты «Ситикард» вновь доступны пользователям.
Однако есть нюансы. При первом запуске мобильного приложения после восстановления учитывать важную информацию:
1. Приложение должно открыться под учетной записью зарегистрированного пользователя. Если это не так, нужно снова войти в приложение, зарегистрировавшись по прежнему адресу электронной почты.
2. После регистрации и входа в приложение важно проверить свои данные в личном профиле. Если нет сохраненных ранее личных данных, избранных транспортных карт, то это значит, что был создан новый профиль. Функционал пополнения карт в любом случае доступен.
3. У всех пользователей восстановленного приложения история прежних операций пополнения в личном профиле будет недоступна. Если нужна информация о проведенных ранее операциях, можно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер своей транспортной карты.
4. Если в восстановленном приложении не отображается виртуальная транспортная карта, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер карты и адрес электронной почты.
«К сожалению, работы по восстановлению нашего приложения заняли больше времени, чем планировалось. Мы понимаем, какие неудобства доставила возникшая ситуация и еще раз приносим свои извинения всем пользователям мобильного приложения», — заявила компания.
#ВНижнем
Автор: Нижний Новгород | Новости
новость от 19.11.2023 16:25