В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

Задать вопрос
Ростов-на-Дону

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать лицензию на их содержание, а физлицам запретить их разводить.

Соответствующий законопроект разработали в Госдуме.

«В случае содержания опасных пород собак гражданин обязан получить соответствующую лицензию на содержание опасных пород в районном УВД по месту постоянного проживания», — сообщается в тексте законопроекта.

Согласны?

#новости@rostovnadonu

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk604617859 June 10, 2023, 09:26 Да

vk145414815 June 10, 2023, 16:11 [id604617859|Михаил], я тоже согласен,но я бы ещё жёстче сделал закон этот!

vk50255853 June 10, 2023, 09:28 Было бы хорошо.

vk154672604 June 10, 2023, 20:37 [id50255853|Игорь], классно , новая кормушка для особо предприимчивых полицаев

vk50255853 June 10, 2023, 20:53 [id154672604|Максим], заставь полицаев голодать, соблюдай закон.

vk466924624 June 10, 2023, 09:30 Проблема не в породе собаки, а в хозяине.

vk176144842 June 10, 2023, 09:43 правильно, если хозяин баран то ему нельзя заводить таких собак, на это и нацелен закон

vk33383152 June 10, 2023, 12:14 [id466924624|Сергей], нутк и закон для хозяев, а не собак

vk70015161 June 10, 2023, 09:31 А что, кусают только опасные породы?

vk231704075 June 10, 2023, 09:33 [id70015161|Елена], нет, они обычно рвут в клочья

vk507360618 June 10, 2023, 11:59 [id70015161|Елена], а что, укус карликового шпица и стафа — это одно и то же?

vk100424390 June 10, 2023, 12:53 [id507360618|Илья], а почему бы и нет. Зубы и там и там, вот только форма челюсти разная.

vk488662341 June 10, 2023, 18:28 [id507360618|Илья], меня вот такса хватанула, на поводке была и с хозяйкой. Пришла домой — полный кроссовок крови. А бойцовыми люди занимаются и тратят на это дело уйму времени и денег. Тут совсем не в породе дело.

vk88830777 June 10, 2023, 19:44 [id507360618|Илья], смотря для кого. Например если шпиц в цепиться в двух летнего ребёнка последствий будет много , и в первую очередь психологические.

vk142094336 June 10, 2023, 09:31 А на фото собака компаньен😄😄

vk153370842 June 10, 2023, 09:48 [id142094336|Сергей], нет.

vk142094336 June 10, 2023, 09:57 [id153370842|Александр], октрой спецификацию) и изучи происхождение породы)

vk153370842 June 10, 2023, 10:02 [id142094336|Сергей], открой спецификацию и изучи характерное поведение: преданность к хозяину и членам его семьи, агрессия к посторонним и чужим собакам.
Это не лабарадор, а пес который требует специализированного ответственного воспитания и кинологической подготовки владельца.
Люди считают что «компаньён» это априори синоним «безобидный»? Вы серьёзно?

vk139019202 June 10, 2023, 10:40 [id153370842|Александр], ооо ещё один диванный эксперт не имеющий ни малейшего представления о данных породах🤣

vk100424390 June 10, 2023, 12:56 [id139019202|Анна], данная порода выводилась / усовершенствовалась для каких нужд? Историю перечитайте 😉
Уж точно в те годы её выводили не для дивана и охраны семьи.

vk139019202 June 10, 2023, 13:00 Стаффордов как раз таки выводили под компаньонов. А их предки питбули выводились для травли диких животных так же как любые охотничьи собаки, а не для боев как ваши тугие и недалекие умы думают.

vk100424390 June 10, 2023, 13:10 [id139019202|Анна], благодаря каким породам вывели Стаффорда? Для каких целей его вообще сделали 3 века назад?

vk139019202 June 10, 2023, 13:13 Стаффорд выводился из питбуля как собака компаньон. И вот именно, что практически за 100 лет эта порода утратила все те черты своих предков, это обычная собака как тот же лабрадор или спаниель.

vk139019202 June 10, 2023, 13:14 [id100424390|Наташа], для создания породы отбирались особи не имеющие агрессии ни к людям ни к животным!

vk100424390 June 10, 2023, 13:16 [id100424390|Наташа], очень интересно. Так кто родители? Питы ведь не могли скрещиваясь между собой сделать Стаффорда.

vk11036599 June 10, 2023, 09:33 Опасных пород всего то 12 и они очень редко встречаются! Подавляющее большинство владельцев это никак и не затронет)

vk295011052 June 10, 2023, 09:35 [id11036599|Максим], это какие? У меня в городе куча, стафов, питбулей и прочих ротвеллеров которые по версии хозяев безобиднее мухи

vk11036599 June 10, 2023, 09:38 [id295011052|Виктор], они все не входят в этот список. Есть утверждённый список «потенциально опасных пород». Ну если к ним самому не лезть и руками не махать специально, то конечно безобидны)

vk3470882 June 10, 2023, 09:39 [id295011052|Виктор], стаф — собака компаньон. С чего он бойцом стал? Они плюшевые абсолютно. Больше придурашных среди тоев и шпицев

vk153406095 June 10, 2023, 09:42 [id295011052|Виктор], доброе утро, мля🤣 стафф это стопроцентный компаньон, ротвейлер и питбуль — неплохие сторожа и няньки. Просто эти породы требуют мерьезного воспитания. Но вы продолжайте и дальше считать их убийцами, ага

vk295011052 June 10, 2023, 09:45 [id153406095|Анастасия], доброе утро, а многие собаководы дают серьёзное воспитание? Щас для каждого второго это бищнес..

vk153406095 June 10, 2023, 09:50 [id295011052|Виктор], вот мы и пришли к самому главному выводу. Что собака тут практически ни при чем. Это безответственность людей делает из крупной собаки смертельно опасную для социума. В нормальных руках эти собаки не несут угрозы окружающим. Причём порода может быть любой, не обязательно перечисленные вами.

vk153370842 June 10, 2023, 09:50 [id153406095|Анастасия], в том то и дело. Это собаки требующие СПЕЦИАЛЬНОГО ОТВЕТСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. А это значит, что обычный человек без специальной подготовки не должен иметь права подержать подобную собаку.

vk142094336 June 10, 2023, 09:53 [id153370842|Александр], для этого существуют кинологи

vk10550748 June 10, 2023, 09:54 [id3470882|Элеонора], к человеку она может и безразлична…но к мелким породам собак вполне агресивна

vk54152441 June 10, 2023, 09:56 [id295011052|Виктор], всё завесит от воспитания, вот например один из представителей перечисленных тобой агрессивных пород. Основатель движения ТРЕТ-СТАЙЛ (собачий паркур). Любая собака требует подготовки не зависимо от породы прохождение ОКД. Кроме этого владельцу нужно понимать что любой пёс требует социализации в своей среде подобных ему созданий.

собачий паркур.от такой собаки не убежишь)

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

Собачий паркур
ПОДПИШИСЬ VK.COM/TOP_VINE VK.COM/TOP_VINE VK.COM/TOP_VINE VK.COM/TOP_VINE

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk712697019 June 10, 2023, 09:35

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk712697019 June 10, 2023, 09:35 Как его можно назвать опасным

vk305808292 June 10, 2023, 09:36 А какие породы считаются бойцовскими?

vk305808292 June 10, 2023, 09:36 [id305808292|Иван], просто у меня шарпей он бойцовский?

vk153406095 June 10, 2023, 09:39 [id305808292|Иван], никакие. Не существует подобной классификации. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Этим названием тупые двуногие пользуются при виде собак пород питбуль, стаффорд, ротвейлер, доберман, и многих других. Потому что тупые мудаки, не способные думать своей башкой.

vk142094336 June 10, 2023, 09:54 [id305808292|Иван], конечно, 4 лапы, зубы , собака убивец😄

vk152470193 June 10, 2023, 10:40 [id153406095|Анастасия], жестко но всё в яблочко😆

vk403728459 June 10, 2023, 10:44 [id305808292|Иван], если голодный и невыспавшийся, то да 😂

vk10529364 June 10, 2023, 12:16 [id153406095|Анастасия], такой классификации нет, а статистика смертельных нападений есть, правда у нас она не так хорошо ведется как в сша

vk153406095 June 10, 2023, 12:22 [id10529364|Олег], и? Это не делает нападающих собак бойцовыми🤦‍♂️ Боец — тот, кто участвует в боях. А далеко не каждый представитель пород, на которые толпа повесила клеймо «бойцовские», в этих самых боях участвовал. Да, статистика у нас ведётся не очень. А вот по умению вешать ярлыки русские дадут фору многим другим🤷‍♀️

vk10529364 June 10, 2023, 12:23 [id153406095|Анастасия], я к тому, что надо заменить определение «бойцовская» на «потенциально опасная»

vk153406095 June 10, 2023, 12:30 [id10529364|Олег], ах, вот оно что. Что ж, я с вами тут соглашусь. Только не все из этих пород достойны быть засунуты в этот список. Тут ещё надо разобраться. И разбираться должны не чинуши, а кинологи и представители FCI

vk505966066 June 10, 2023, 12:48 [id153406095|Анастасия], потому что тупые мудаки без намордников и ошейников + поводков их выводят гулять, немного недосказала

vk0 June 10, 2023, 09:36 vk9274940 June 10, 2023, 09:40 [id187773614|Alex], эта патамушта вы сами виноваты, спровоцировали собачку, да и вообще он только понюхать хотел

vk9571662 June 10, 2023, 09:41 [id187773614|Alex], когда нападают дворняги то от них можно отбиться легко, а когда бежишь и нападает такая породистая псина с хозяином, то ощущения совсем другие. И часто хозяин говорит что типа пробегайте, ничего страшного, она не кусается или не обращает внимания и не зовет псину к себе, чтоб она перестала нападать на меня.

vk369818571 June 10, 2023, 10:24 [id9571662|Равиль], дворняги могут так напасть,что мало не покажется

vk9571662 June 10, 2023, 10:43 [id369818571|Наталья], согласен, но за лет десять моего все нападающие на меня собаки разбегались из-за поднятого камня, палки в руках или моего нападения на собак (в качестве защиты конечно).

А для женщин и детей собаки представляют большую опасность. Я за то, чтоб в городе не было животных без присмотра. Даже за то, чтоб на животных был налог, хочешь животное плати налоги, тогда люди будут задумываться больше, а нужны или им животные.

vk140264358 June 10, 2023, 13:32 [id9571662|Равиль], ты думаешь, что без налогов собака бесплатная?

vk177704875 June 10, 2023, 14:10 [id369818571|Наталья], да, меня ни с того ни с сего налетела и укусила. Травмы и физические, и душевные

vk9571662 June 10, 2023, 17:03 [id140264358|Валентинка], я знаю сколько что стоит. Но многие об этом не думают и поэтому потом выкидывают собак, а они плодятся и потом жрут людей. А если сразу знают что налог к примеру 12 тысяч в год, то тогда люди будут думать, а нужно оно им или нет, готовы они платить или нет.
Поэтому я за налог.

vk153406095 June 10, 2023, 09:38 Создатель поста долбоклюй, решивший накинуть очередную порцию г*вна на вентилятор. Кретин, не учивший матчасть, но с радостью дезинформирущий простонародье. Маразм крепчает, да?

vk14220168 June 10, 2023, 11:27 [id153406095|Анастасия], мадам, вы агрессивней любой породы собак) видимо на таких как вы и нацелен сей закон

vk153406095 June 10, 2023, 11:37 [id14220168|Екатерина], самолайк — закон успеха?😏

vk797927113 June 10, 2023, 11:57 двуногая, ты реально агрессивней любой собаки
Если ты ответственно относишься к воспитанию своей огромной, злой, бойцовской собаке-компаньону, это не означает, что и все точно так же относятся к воспитанию своих собак
Наверно закон рассчитан на таких безалаберных владельцев

vk153406095 June 10, 2023, 12:14 [id797927113|Pain], для тех, кто читает между строк, я повторю, так уж и быть. Не существует бойцовских пород собак. Используя это слово, вы выдаете в себе невежественного человека, который вместо того, чтобы разбираться, предпочтет повторять заезженные толпой слова. Продолжай в том же духе, но подальше от меня.
Ой, или вы автор поста? Тогда понятно. Правда глаза колет)

vk443134141 June 10, 2023, 12:29 [id153406095|Анастасия], что за вздор вы пишите? И не стыдно вам , женщине такое писать ?

vk153406095 June 10, 2023, 12:35 [id443134141|Нина], вздор? Обоснуйте. И как мой пол может быть связан с моей точкой зрения насчёт собак и недалеких людей, вешающих ярлыки на породы?

vk169584158 June 10, 2023, 13:55 [id153406095|Анастасия], ага, ну приучите тогда бойцовскую породу к роли поводыря или пастуха

vk153406095 June 10, 2023, 17:36 [id169584158|Мария], А теперь покажите мне документ FCI, в котором указан перечень БОЙЦОВСКИХ ПОРОД СОБАК. Не, никак? И правильно, откуда взяться документу, если данная классификация не используется FCI 😉
У каждой ныне существующей породы есть ниша, которую она занимает в соответствии с целями выведения. Которые, хочу заметить, могут меняться в угоду селекции.
В древности питбулями травили быков. Затем других собак. Сейчас питбулями НЕ ТРАВЯТ других животных.(речь идёт не о дегроидных хозяевам, а о нормальных заводчиках). Да, существуют собачьи бои. Но СЕЙЧАС предназначение питбуля достаточно разнообразно. Он может быть служебной собакой, компаньоном, охранником, нянькой. (Да-да, ваши глаза вас не обманывают). БОЙЦОВСКИМ может быть отдельно взятый представитель этой породы, который УЧАСТВОВАЛ В БОЯХ. А, скажу вам по секрету, далеко не каждый питбуль даже способен раскрыть свой гейм в пробной драке. Какой он, черт возьми, боец? Его максимум — кошек гонять, потому что в генах питов заложена зооагрессия. Так какой смысл в том, чтобы называть всю породу «бойцовской»? Ой, не отвечайте, я знаю — ярлыки. Люди обожают вешать ярлыки. В этом весь смысл.
Что касается пастушьих собак — это место в основном прочно занято овчарками.
Поводырем может быть лишь человекоориентированная, легкообучаемая собака. А питбуль — это собака с сильным доминантным характером. Такой породе не место рядом с немощными.
Я не заводчик питбулей, но у меня две крупные собаки, и я вполне неплохо понимаю психику собак. Немного разбираюсь в причинно-следственных связях различных психологических отклонений у пород. Как видите, глупо вам пытаться подловить меня непонятными нападками.
Впрочем, о чём говорить с человеком, который, следуя стадному инстинкту, обливает дерьмом несколько пород с испорченной репутацией, с радостью орёт «бойцовская!»,»убийца!»,»людоед!», и прочую ересь?) Людям, которые любят и понимают собак вряд ли по пути с радикально настроенными кинофобами, которые слышат лишь себя.

UPD. Чокнулись совсем с этими «бойцовскими». Эру свидетель, никакого терпения на вас не хватит.

vk515412102 June 10, 2023, 20:47 [id153406095|Анастасия], 👍👍👍💯

vk9274940 June 10, 2023, 09:41 Давно пора на любую собаку лицензию выдавать после курсов, пусть хозяева доказывают свою адекватность и умение управляться с животным

vk15675145 June 10, 2023, 09:54 [id9274940|Наталья], Согласен

vk403728459 June 10, 2023, 10:42 [id9274940|Наталья], даже на приёмышей нужна лицензия?

vk142023677 June 10, 2023, 11:36 [id9274940|Наталья], и на кота и на всех остальных! При чем обязательно! И в первую очередь на тем, кто хочет заводить ребёнка, чтобы умели следить за своими отпрысками.

vk123547144 June 10, 2023, 11:42 [id142023677|Александр], и на рождение ребенка нужна лицензия, вон сколько родителей неадекватных, да и чадо может вырасти потенциально опасным

vk30690009 June 10, 2023, 11:51 [id9274940|Наталья], С языка сняли)👍

vk31003766 June 10, 2023, 13:20 [id403728459|Ольга], то что на опасные породы не спорю ,а на многих людей неадекватных вообще в психушку отправить на пожизненно и даже с лицензией их не выпускать

vk169584158 June 10, 2023, 13:44 [id9274940|Наталья], зачем нужны курсы кинологии, если собака не служебная и не опасной породы?

vk407653009 June 10, 2023, 14:01 [id9274940|Наталья], голову свою пролечи, чем такие тупые советы давать. В частных дворах всегда собаки жили, на цепи или свободном выгуле, какая, в опу, лицензия на них???🤦‍♂️

vk281166070 June 10, 2023, 09:43 Нет официально утверждённого понятия «бойцовская собака».
Сначала нужно доказать, что та или иная собака(особенно которые без родословной, хотя и чистых кровей) таковой является.
А запретить содержать фенотип вряд ли смогут.
Можно обязать хозяина воспитывать и дрессировать.
Собаки здесь ни при чем, если ведут себя несоциально.

А то у нас как в том старом анекдоте всегда, чтобы не было много замечаний по пожарному щиту просто выбрасываешь щит и тогда одно замечание:»Нет щита!»

Если запретят, то добьются того, что очень много тех самых ‘бойцовских’ окажутся на улице, уже злых и обиженных.

vk153370842 June 10, 2023, 09:56 [id281166070|Мерина], так вопрос за малым. Всего лишь официально закрепить определение, методологию и перечень.

vk202231931 June 10, 2023, 13:18 [id281166070|Мерина], да нет родословной- нет породы. А признавать фенотип за породу это за гранью вообще😬

vk603552754 June 10, 2023, 09:44 Круто, мы за.

vk245182340 June 10, 2023, 09:46 Опасной собака становится от отсутствия воспитания.Правильно воспитанная не представляет никакой опасности.

vk153370842 June 10, 2023, 09:55 [id245182340|Светлана], ну так закон и нацелен на то, чтобы человек неспособнй правильно воспитывать собаку не имел права её заводить и содержать.

vk137038268 June 10, 2023, 09:47 Конечно 👍

vk340334302 June 10, 2023, 09:49 ну правильно

vk19672638 June 10, 2023, 09:49 И намордники!

vk142094336 June 10, 2023, 09:51 [id19672638|Ольга], и детей в наручники которые подбегают к соьакам и без проса начинают гладить

vk6549698 June 10, 2023, 09:55 [id142094336|Сергей], или тыкать в нос и глаза,а ещё лучше за хвост хватать.

vk19672638 June 10, 2023, 11:53 [id6549698|Алла], голову вылечи

vk19672638 June 10, 2023, 11:53 [id142094336|Сергей], башку подлечи шелудивый

vk6549698 June 10, 2023, 12:05 [id19672638|Ольга], тыкать будешь быдлятина тем,с кем хвосты быкам крутила,а не мне.

vk19672638 June 10, 2023, 14:08 [id6549698|Алла], на допросе у следока будешь вые*ыватся почему псина без намордников была.Рот закрыла

vk6549698 June 10, 2023, 15:04 [id19672638|Ольга], мр*з*та ты сутулая))дома рот закрывать будешь))тебе намордник первой надо))

vk50397711 June 10, 2023, 17:04 [id19672638|Ольга], фу, вот вам явно намордник нужен. Мои собаки не кидаются и тявкают, в отличии от вас 😬

vk142094336 June 10, 2023, 20:46 [id19672638|Ольга], яжмать проснулась?)

vk482469449 June 10, 2023, 09:53 Давно пора , и штрафовать за нарушение по 50тыс .Придется спец службу создавать.

vk677655243 June 10, 2023, 09:55 Госдума молодец. Мы любим котиков❤

vk178907355 June 10, 2023, 09:57 Лучше бы закон о бездомных собаках и кошках приняли, как в цивилизованных странах

vk169584158 June 10, 2023, 13:52 [id178907355|Татьяна], в цивилизованных странах их усыпляют

vk82325611 June 10, 2023, 09:59 Идея может и хорошая, только это в кормушку превратиться. Полицай в России денюшку очень любит и своего не упустит.

vk565754789 June 10, 2023, 10:06 Главное ещё, чтобы при этом решили нормально вопрос что делать с теми, у кого эти собаки уже есть а лицензии нет. А то ведь нерадивые хозяева если лицензию получать не захотят могут и выкинуть на улицу псинку. Надо ли говорить, что это может тоже неприятные последствия принести.

vk12456220 June 10, 2023, 10:07 Давно пора. Более того, нужно пресекать плодячку: продавать щенков должны лицензированные питомники, обязательно с договором относительно класса того или иного щенка.
В идеале (как в развитых странах) — налог на содержание домашних псов.
В супер-идеале западный опыт в работе с бездомными — с обязательным (!) определением периода дожития особи в приюте.

vk169584158 June 10, 2023, 13:51 [id12456220|Лена], западный опыт — это усыпление, если что. Охреневаю, когда народ сам просит придумывать новые налоги. Это ж надо быть такими идиотами. 🤦🏼‍♀️ Ну пусть питомники и платят, раз занимаются бизнесом

vk344508271 June 10, 2023, 15:23 [id169584158|Мария], все правильно: хочешь завести псину — плати налог.

vk12456220 June 10, 2023, 17:54 [id169584158|Мария], по-моему, вам самой иногда нужно хоть немного шевелить извилинами🙄 Разумеется, питомник тоже должен платить налог. Иного рода — как хозяйствующий субъект.

vk525062494 June 10, 2023, 19:09 [id169584158|Мария], Не пиzди ципсота! Усыпляют только в Америке, которой ты продалась!

vk11733010 June 10, 2023, 10:07 Что-то анекдот вспомнился, «надеюсь тот стаф, что бежит ко мне с оскалом, просто хочет поиграть… «

vk17960161 June 10, 2023, 10:15 У меня такса бойцовская равных нет среди такс ! Грызет жесть где документы брать )

vk64968023 June 10, 2023, 10:20 Да

vk466924624 June 10, 2023, 10:22 Обязательная справка от психиатра не закрыла двери баранам для получения водительских удостоверений и разрешений на оружие. То же будет и с лицензиями на содержание собак «бойцовых» пород, в случае принятия такого законодательного акта. И кто будет разводить собак, если это запретят физлицам? Государство создаст «собачьи фермы»?

vk169584158 June 10, 2023, 13:58 [id466924624|Сергей], так и же будут проверять: «жалобы есть, голоса в голове слышите? Вы здоровы»

vk403138890 June 10, 2023, 10:25 Лицензия, конечно-же, платная.

vk20167753 June 10, 2023, 10:40 Давно пора

vk140264358 June 10, 2023, 10:56 Сами вы опасные😁 а у меня нежность дома живет😁

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk391266515 June 10, 2023, 20:16 [id140264358|Валентинка], у меня тоже)

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk140264358 June 10, 2023, 23:26 [id391266515|Cool],

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk732376344 June 10, 2023, 10:59 Самая кусачяя и а ая злая собака это человек любою собаку есл. Приучить будит добрая и безабидная а человек это вышее злл человечества иубивает животнях охотится без ограничения браканерство ловля рыбы болших обеиах что природа неуспевает востонавливатся вырубка леса и так далии а собаеу можно приучит по похоти человека

vk24212463 June 10, 2023, 11:00 vk6213487 June 10, 2023, 11:02 Собакам будут паспорта выдавать? Прописывать их придётся. Отличать как-то бойцовские породы от не совсем бойцовских тоже придётся? А если собака пришлая, я ее покормил от жалости, она становится моей?

vk169584158 June 10, 2023, 13:58 [id6213487|Дмитрий], там утвержден список

vk7347109 June 10, 2023, 11:13 Всех животных надо контролировать. А то позаводят себе всякого, а все вокруг страдают.

vk33387198 June 10, 2023, 11:23 Тои всякие тявкающие мелочи опаснее и вреднее, многие из них в принципе не социализированы.

vk796347924 June 10, 2023, 11:29 Умно…давно пора…лишь бы взятки не брали и все почестному было

vk153406095 June 10, 2023, 18:17 [id796347924|Дмитрий], чтоб в Россиюшке, да без взяток? утопия какая-то🤣

vk796347924 June 10, 2023, 18:19 [id153406095|Анастасия], я вот никогда не брал..верю ,что есть еще такие честные люди

vk515656511 June 10, 2023, 11:31 Собака как и человек, без воспитания очень опасна. Даже эти вечно трясущиеся которых выгуливают в одежде и на руках. Они тоже собаки и тоже могут покусать защищая своих правда на насмерть.
А то что нужно обязательно нести ответственность и контроль за крупных пород собак, я согласна. С крупными собаками обязательно нужно заниматься с профессионаласи и учитбся правильно вести себя как собаке так и человеку.

vk10003748 June 10, 2023, 11:39 Ну а что эта лицензия решает? Только что бабки платить

vk422656566 June 10, 2023, 11:48 Пусть в намордниках водят

vk803091814 June 10, 2023, 11:52 Давно пора

vk507360618 June 10, 2023, 11:56 Давно пора было это сделать.

vk790576314 June 10, 2023, 11:56 Почему только бойцовских, надо всех собак, потому что люди часто выгоняют на улицу и обычные породы, которые сбиваются в стаи и дичают..

vk282127335 June 10, 2023, 12:00 Учитывая наши законы, которые плодятся в неимоверном количестве и часто не отличаются адекватностью, что компенсируется их неисполением, надо думать, что они не связаны с заботой о дорогих гражданах. За эти лицензии и кучи справок можно в казну получить море бабла. Ну, или в чьи-то карманы. На этом всё и кончается.

vk184425487 June 10, 2023, 13:36 [id282127335|Наталья], естественно, для этого и придумали очередной, тупой, конченный закон😏 Теперь по улицам начнут шастать не только беспризорные, но и бывшие домашние «бойцовские». Не уверена, что все заводчики захотят платить за нахрен никому не нужную лицензию и обучение в 3-дорого. Пусть администрация ожидает последствий от принятия дебильных законов.

vk759975854 June 10, 2023, 12:06 Все как всегда доводят до абсурда,да хоть что-нибудь сделайте с пользой…..мозги чуть чуть напрягите.

vk772913088 June 10, 2023, 12:17 Давно пора

vk606926769 June 10, 2023, 12:19 Давно пора, знакомый является владельцем питомника Бордосских догов, в Москве, он лично эту тему поднимал в 2007 году, т.к % идиотов и дибилов желающих купить данную собаку, ничего не знающих и не понимающих как её воспитывать и содержать очень велик, каждому пятому, после личной беседы вежливый отказ.

vk688862036 June 10, 2023, 12:20 Много алкоголиков и наркоманов содержат собак… Надо сначала проверить хозяина собаки на вменяемость….

vk362085248 June 10, 2023, 12:20 Наконец то! Я давно говорил что по сути это легальное оружие, в руках дураков, кем и являются многие владельцы таких собак, большинство без намордников и ошейника, да он не укусит, он добрый🤣 нет вроде классификации такой, сделают не проблема.

vk710217195 June 10, 2023, 12:27 Стаффорды добрейшие создания. А бойцовских пород собак не существует.

vk515412102 June 10, 2023, 20:42 [id710217195|Алексей], 100% согласна

vk393175655 June 10, 2023, 12:42 Так бойцовых собак уже и нет 😂

vk155859505 June 10, 2023, 12:46 Правильно! Давно пора! Эти недоумки с блохастыми ещё тупее блохастых

vk309281309 June 10, 2023, 12:47 Причём они там в курсе, что немецкая овчарка или ротвейлер опаснее питбуля?

vk172054813 June 10, 2023, 12:56 [id309281309|Дмитрий], Дворняга опаснее их обоих..

vk309281309 June 10, 2023, 13:00 [id172054813|Сергей], по любому, она уже десятерых таких разорвала, чтобы выжить на мусорке. Это вообще настоящий зверь.

vk199292526 June 10, 2023, 15:12 [id172054813|Сергей], опаснее всего на земле — это человек!

vk199292526 June 10, 2023, 15:15 [id309281309|Дмитрий], а ты в курсе, что такие породы, как немецкая овчарка и ротвейлер служат в полиции, на благо человечков.

vk309281309 June 10, 2023, 15:33 [id199292526|Лена], в курсе, я их разводил и занимался ЗКС (защитно-караульной службой). Ещё что расскажешь?

vk199292526 June 10, 2023, 15:41 [id172054813|Сергей], опаснее всего на этой земле, это человечки!

vk199292526 June 10, 2023, 15:45 [id309281309|Дмитрий], значит должен знать, что это умнейшие создания природы.

vk309281309 June 10, 2023, 15:47 [id199292526|Лена], а тебе кто-то доказывает обратное, я не пойму? Раз уж ты бескультурная и тычешь незнакомым взрослым людям, то хоть посвящу: от того, что собаки умны, они не перестают быть зверьми.

vk50397711 June 10, 2023, 16:57 [id199292526|Лена], а еще их натравливают на людей, чтобы они их ловили)) в отличии от буль-типа, у которых агрессия к людям является браком

vk309281309 June 10, 2023, 17:11 [id50397711|Юля], генетически эти породы выводят, чтобы охранять людей от людей. А питы с момента вывода породы отбраковывались, кто проявляет агрессию к людям. Ну и результат соответствующий.

vk172054813 June 10, 2023, 12:54 Кто будет определять опасная народа или нет, ведь всё зависит от воспитания.

vk299293286 June 10, 2023, 12:56 Нет не согласен , бред полнейший , достаточно тех ограничений , какие уже имеем . Пусть занимаются отловом бездомных собак , они куда опаснее чем бойцовские

vk373779715 June 10, 2023, 12:59 Давно уже пора на всех животных, меньше будет выброшеных

vk18275941 June 10, 2023, 13:00 Надо обязать владельцев проходить психиатра на адекватность а собаки тут непричем.

vk16261823 June 10, 2023, 13:02 👍

vk556549881 June 10, 2023, 13:03 Опасна не собака а человек к которому она попадает.

vk556549881 June 10, 2023, 13:08 Люди стали сами как собаки даже хуже раз всё так ужесточают вообще истребите животных как истребили всю природу по вырезали всё что можно и нельзя,гулять с собаками всё равно уже не где. Моя доживёт и больше и заводить не стану из за постоянных высказываний на улице да и отсутствие природы.

vk463722608 June 10, 2023, 13:10 Как шенка воспитаешь, так оно и будет. Проблема в хозяине. Проверять надо человека по психике, кому дают такого щенка. Собаки средние, большие обязаны ходить на улице в наморднике.

vk556549881 June 11, 2023, 03:06 [id463722608|Марина], Да что вы? В жару когда у собаки потовыделение через пасть на живоиное одеть намородник? Это издевательство вам понравилось когда государство на вас намордник одела ?И заставило ходить не снимая везде и всюду как хорошо было?

vk25627234 June 10, 2023, 13:19 Бойцовские/не бойцовские. Обычно это бывает так: идешь мимо собаки, она с никуя тебя кусает.
Хозяин сначала ругает собаку, потом оправдывается перед тобой. Типа, «незнаю, что на него нашло и т.д.»
Со мной был такой случай недавно. Собака типа ретривера или что-то подобное, спокойно лежала на тротуаре, я проходил в метре. Повезло, что только штанину порвала. Так что укусить может любая порода.

vk1003569 June 10, 2023, 13:50 [id25627234|Александр], ретривер и укусил????? Да ладно?!

vk25627234 June 10, 2023, 13:55 [id1003569|Светлана], извиняюсь, нашёл картинку. Это спаниель был. Тяпнул за ногу, а вроде добрая порода.

В Ростовской области — и по всей России — владельцев «бойцовских» пород собак могут обязать получать..

vk1003569 June 10, 2023, 13:58 [id25627234|Александр], спаниели как раз не добрые, в отличие от ретриверов .

vk184425487 June 10, 2023, 13:23 От беспризорных избавьте для начала😏 Таганрог уже собачий город, стаями гуляют, не тем занимаетесь господа. Очередные тупые поборы для населения. Если я завела такую собаку, то я в курсе, как её воспитывать и прекрасно справлюсь без ваших соплей и надзора.

vk85807347 June 10, 2023, 13:41 Стреляет не ружье, стреляет человек.

vk390593318 June 10, 2023, 13:47 Лучше бы обязали владельцам курсы ОКД, социализации и воспитания собаки пройти со сдачей экзаменов, и не надо огород городить по поводу лицензий! Лицензия не панацея и не страховка от безграмотности и безмозглости/безответственности владельца собаки! Ну и что, что она у него будет? Дальше — что? Владелец поумнеет? Станет ответственней?

vk242334349 June 10, 2023, 13:57 Наконец- то!

vk409102372 June 10, 2023, 14:08 Интересно, а как же бродячие собаки ,пусть дальше размножаются и грызут людей?

vk189771605 June 10, 2023, 14:38 Правильно👍👍👍

vk45567753 June 10, 2023, 14:38 Лучше бы по весу регистрировать, проще, было бы,

vk89730918 June 10, 2023, 14:49 Когда уже нахапаются?

vk348709373 June 10, 2023, 14:55 Да штраф за отсутствие намордника тыщ на 50, и уже хорошо будет)

vk556549881 June 11, 2023, 03:10 [id348709373|Дмитрий], Жаль с тебя его не кто не поимел этот штраф когда государство одело на тебя намордник как на скотину и заставило ходить как тебе было? Хорошо понравилось ? В жару в автобусе, или в помещении нормально было? Думаю вряд ли ты его носил не снимая .

vk348709373 June 11, 2023, 03:22 [id556549881|Алекс], Сравнил йух с пальцем. Человеческое здоровье, а иногда и жизнь дороже комфорта собаки. Но псинобесам этого не понять никогда. Их только штрафы и остановят. А нормальные собачники одевающие намордники собакам, не пострадают.

vk556549881 June 11, 2023, 03:23 [id348709373|Дмитрий], Нечего тебя ещё траванут не переживай может сдохнешь быстрее на одного урода меньше станет .

vk348709373 June 11, 2023, 03:24 [id556549881|Алекс], Обожаю, когда у таких как ты , подгорает пердак. Значит ответ написан не зря😄

vk145574160 June 10, 2023, 14:58 Если люди дебилы, то для них любая собака опасна,меня даже бродячие не трогают, потому что я их не провоцируют и я их не боюсь,а есть же сыкуны которые шарахаются от собак и пытаются их чем то прогнать,вот вы и получаете в ответ!

vk301594926 June 10, 2023, 15:00 «Бойцовские» породы это о ком?😁

vk344508271 June 10, 2023, 15:20 На любую псину надо лицензию, я считаю.

vk199292526 June 10, 2023, 15:39 Такое впечатление, что собаки то и делают, что кусают всех налево и направо, всех подряд. Какие людишки, такие и собаки. Люди стали злее всех собак, готовы друг друга сожрать. Истреблять надо таких людей, а не животных. Мамашек и папашек, которые издеваются над детьми или бросают своих деток, маньяков, педофилов и всякую нечисть.

vk199292526 June 10, 2023, 15:48 Только попав в руки к людям, собаки становятся оружием. Злости, мести и ненависти научить может только человек, самое опасное существо на планете, уничтожающее всё, что дала природа.

vk189160427 June 10, 2023, 15:52 Травмат надо себе «сделать» он тоже ручной не кусается…

vk19892188 June 10, 2023, 15:56 Нужно еще сделать обязательной страховку типа ОСАГО !!!!!

vk467220430 June 10, 2023, 16:07 Ну пускай сначала найдут в городе хоть одну собаку БОЙЦОВСКОЙ ПОРОДЫ,ага)

vk50397711 June 10, 2023, 16:54 [id467220430|Яна], мои бульки те еще бойцы, борются кто первый побежит облизываться 😹

vk394217916 June 10, 2023, 16:08 🤣🤣🤣 да вы с простыми законами разберитесь.

vk68106420 June 10, 2023, 16:14 Шиза

vk192755099 June 10, 2023, 16:34 👍 Замечательный закон. Только надо его распространить на всех собак.

vk476541990 June 10, 2023, 16:36 Какая же это гос.дума ебагутая..
Там че,одни клоуны сидят?

vk532912771 June 10, 2023, 16:52 Бредятина

vk358046831 June 10, 2023, 16:57 vk723275561 June 10, 2023, 17:01 Долбаные собачники, которые клали на все правила

vk317907678 June 10, 2023, 17:09 Все правильно, давно пора вводить лицензии в принципе на содержание животных. Что бы за все была ответственность, а не так «завели, надоела, выкинули» и прочие случаи. Как недавно собака на глазах хозяйки порвала кота, а этой хоть бы что. А на месте кота вполне мог быть ребёнок. Собаки — это огромная ответственность. Или другая ситуация, когда хозяин лупит несчастное животное. Некоторым людям просто нельзя заводить животных. Лицензия нужна, но и контроль тоже. Завёл собаку, будь добр за неё нести ответственность.

vk264417278 June 10, 2023, 18:29 [id317907678|Анна], и на детей нужна лицензия. А то некоторые своих детей не воспитывают, лупят, а то и выкидывают.

vk317907678 June 10, 2023, 20:03 [id264417278|Наталья], совершенно верно, прежде чем становится родителями, необходимо получить разрешение. Некоторым личностям нельзя заводить детей.

vk30163131 June 10, 2023, 17:26 На мелких тоже ,они на много опаснее ,они бестолковые и не поддаются дрессировке, в отличие от бойцовский

vk472440420 June 10, 2023, 17:30 лучше бы на маленьких крыс рассматривали)по типу терьеров всяких,идешь никого не трогаешь,тут тебе начинается воплики,крики)
Никогда не видел,чтобы собака начиная от среднего размера,агрессировала
в основном 15 см в высоту и 5 кг ярости такие))

vk76944337 June 10, 2023, 17:34 Очередная выкачка денег. Курс ОКД проходят за 14 дней, получают бумажку, а дальше? Это как с машиной, нужен опыт чтоб адекватно ездить, опыт получишь при каждодневной езде. Так же и с собакой, мало сдать ОКД, нужно заниматься каждый день, поэтому такой закон — пустышка.

vk101600829 June 10, 2023, 17:36 Че за бред вообще

vk364825419 June 10, 2023, 17:40 Слава Богу, дошло до некоторых!

vk32520125 June 10, 2023, 17:43 Да скорей бы уже!

vk445595254 June 10, 2023, 17:45 Наконец-то

vk728829410 June 10, 2023, 17:48 Зашла в вашу группу из Краснодара.
Ребята! У вас такие доброжелательные люди!
В нашей городской группе в подобной теме (да в любой, честно говоря) практически всегда срач и маты, через комментарий бесячее слово «понаех», я не знаю от куда в людях столько негатива. Я сама местная, и не понимаю этой злости.
Удивительно читать спокойные комментарии адекватных людей👍

vk448901683 June 10, 2023, 17:52 Почему без намордника ?

vk660519346 June 10, 2023, 18:04 Давно пора

vk217894707 June 10, 2023, 18:31 Давно пора

vk313234772 June 10, 2023, 18:32 Давно пора. Закон уже перезрел.

vk488662341 June 10, 2023, 18:38 Нужно отловить всех бродячих и усыпить, а потом обязать каждого владельца чип на собаку ставить. Но, это мечты — никак не уследить у кого появилась собака.

Автор: Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону
новость от 11.06.2023 04:45

Оцените новость
Добавить комментарий