Давайте обсудим. Нужно ли Челябинску больше полос для общественного транспорта
vk350059358 June 18, 2023, 09:32 Да, если это на в ущерб автомобилистам. Расширяйте дорогу а не отрезайте полосу… Сугубо моё мнение.
vk461776025 June 18, 2023, 09:42 [id350059358|Илья], Да в стране где 80% Татар- это одно и тоже.
vk177288856 June 18, 2023, 09:59 В Челябинске как раз с этим проще. Юревич расширил проезжие части, можно делать спокойно.
vk447899851 June 18, 2023, 10:04 [id461776025|Павел], 80% даунов как ты😅 🤹🤹и татар и башкир и русских и всех хватает 😅
vk223063352 June 18, 2023, 09:44 Тем образом, каким это будет реализовано — нет. Испортили Комсомольский проспект. Испортят и проспект Ленина, Рождественского, где под мостами для автомобилей вообще не будет места, Копейское шоссе… Маршрутчики один фиг по крайним левым двигаются, мешая всем
vk177288856 June 18, 2023, 10:01 [id223063352|Геннадий], Вы видели решения по новым ВП? Так говорите просто, что как будто проекты видели. Там всё очень и очень консервативно, как раз таки. В некоторых местах даже избыточно. Тоже посмотрите, как время будет.
vk36864957 June 18, 2023, 09:50 А толку, они все равно лезут на полосы общего движения
vk177288856 June 18, 2023, 10:00 [id36864957|Виталий], в соответствии с ПДД, можно покидать. Не в часы пик такое можно спокойно встретить
vk143351782 June 18, 2023, 09:51 Да нужно. — а автомобилисты как обычно, будут ныть. — что их ущемили.🤣🤣🤣 И нужно поставить камеры , те кто объезжает пробку по выделенной полосе чтобы штрафы получали. Большие. От 5 тыс
vk177288856 June 18, 2023, 10:05 Да, безусловно. На всех коридорах, где ОТ стоит в заторах в часы-пик.
Из важного ещё, это конечно Кашириных (в след.году будет ВП).
— Худякова
— Воровского
— Копейское Шоссе
— Энгельса
— Ленина от Энгельса до Воровского.
И приоритезация важна не только на перегонах, но и на перекрёстках. Как минимум 3 шлюза будут необходимы в первую очередь, это:
— Энгельса/Ленина
— Ленина/Воровского
— Комсомольский/Свердловский
vk143351782 June 18, 2023, 10:46 [id177288856|Роман], ещё ЮУрГУ , лесопарковая , вдоль до кольца шершней , и дальше.до Петра Ст.
vk177288856 June 18, 2023, 10:51 [id143351782|Владимир], с Лесопарковой сложно. Там сейчас 2+2 ненормативные (полосы уже норматива), поэтому просто так сейчас этот участок не сделать под ВП. Здесь важнее приоритетный выезд на него на подходных участках.
vk424976640 June 18, 2023, 10:09 Понаставили бордюров кругом, столбов, ещё и выделёнки на каждом проспекте.. Автомобилистов за людей не считаете? ☝😎
vk177288856 June 18, 2023, 10:39 [id424976640|Александр], ну что столбики, что бордюры просто чтоб не нарушали требование знаков над трамвайными путями. А выделенки, чтобы транспорт не стоял в заторах из автомобилей, а работал в час-пик, когда его ждут максимальное кол-во людей вовремя.
vk307622096 June 18, 2023, 12:46 [id177288856|Роман], а вы вообще кто?
vk307622096 June 18, 2023, 12:48 [id177288856|Роман], про столбики- все как ожидалось. Зимой снег не чистят. Две полосы превращаются в одну. Особенно блюхера между доватора и курчатова. Сделайте там ещё выделенку…
vk177288856 June 18, 2023, 13:13 [id307622096|Сергей], Роман. К чему вопрос?)
vk177288856 June 18, 2023, 13:14 [id307622096|Сергей], потому что они времянка, позже поменяют на бортики при ремонте путей. С ними всё ок.
По Блюхера ВП не нужна, к чему ж Вы утрируете.
vk307622096 June 18, 2023, 13:50 [id177288856|Роман], вопрос к тому насколько вы профессионал в своей сфере. И ещё если сравнивать как было 10 лет назад и сейчас- небо и земля. Раньше можно было хотя бы ехать на авто. На комсе в субботу 20 мин ехал от чичерина до молодогвардейцев из-за выделенок и неправильно настроенных светофоров
vk177288856 June 18, 2023, 16:09 [id307622096|Сергей], всё верно, 13 лет назад, когда Юревич решил бахнуть дорожную революцию и превратил улицы в шоссе, процент автомобильных поездок не мог подняться мгновенно, ему потребовалось время. Как и в любой точке мира, индуцированный спрос на поездки сделал своё непреложное дело. Вместе со стихийной застройкой периферии города человейниками, на ничем не обеспеченной земле и старательным убийством пешеходной среды и общественного транспорта имеем то что имеем. Без автомобиля в этом городе делать нечего. В таких условиях ультимативности выбора (без выбора) пробки неизбежность и постоянный спутник.
Сейчас вводят выделенные полосы, как один из инструментов работы по восстановлению ОТ. Без них транспорт не может работать в городах с высокой автомобилезацией и что более важно — автомобилепользованием. Ничего из ряда вон в этом нет. Да, это частично снижает удобство для пользования автомобилем, при этом восстанавливает возможности (базовые в общем-то) работы городской устойчивой мобильности. В противном случае — ваш ОТ стоит в заторах, не работает и теряет пассажиров. Хуже того, часть пассажиров в таких условиях пересаживаются на автомобиль, чтобы стать таким же пазлом в общей пробке, требуя «дайте ещё одну полосу — и всё поедет».
vk602486766 June 18, 2023, 11:25 Роман, я поражаюсь вашими толкованиями во всех вопросах передвижения транспорта в черте города. Вы сами в кабинете сидите и из окна вам лучше видно всю ситуацию?? Раньше вы только трамваями были увлечены🤔🤔. Так вот и катайтесь на нём. Ваш номер шестнадцатый…
vk602486766 June 18, 2023, 11:33 Роман, мне вот интересно. Вы сами себе подкоментариями сердечки нажимаете??🤣🤣🤣🤣🤣
vk8810297 June 18, 2023, 13:25 Выделенки, конечно же, нужны, но их исполнение нужно лучше. Нужно доводить выделенки до стоп-линий, а не делать так, что автобусу проще заблаговременно перестроиться, чем приехать в конец выделенки и не знать, как в этот момент перестраиваться через поток машин (Энгельса/Коммуны, Северо-Крымская/Труда). Где-то надо выделенку второй полосой делать, а правую для машин, поворачивающих направо. Необходимы шлюзы перед перекрёстками, чтобы автобусы и троллейбусы могли перестроиться для следования по маршруту, не мешая потоку
vk2249660 June 18, 2023, 14:39 Не выделенки нужны, а бездумную застройку остановить. Худякова расширили следом район 50 домов на шершнях решили построить. Мозгов нет у тех кто выдает эти разрешения.
vk177288856 June 19, 2023, 02:48 [id2249660|Виктор], поэтому и пошли на сделку с дьяволом по Худякова, т.к. были интересы от застройщика в полях.
А как предлагаете решать проблему движения ОТ в часы-пик? Застройка уже есть, маятниковая миграция уже есть.
vk2249660 June 19, 2023, 02:57 [id177288856|Роман], мы с вами уже 2 года спорим по этому поводу. а застройка так и продолжается. я делаю вывод, что ничего не поменялось и не изменится . А вся это возня вокруг ОТ и выделенок для них всего лишь следствие проблемы застройки. Нужно решать первопричину, а не следствие. Это как пытаться вычерпать воду из ванны в которую бежит вода из под крана.
vk15145104 June 18, 2023, 22:56 Чем больше общественного транспорта — тем меньше пробки.
Автор: Челябинск
новость от 19.06.2023 06:10