Газовщики объяснили, почему новые квитанции за обслуживание газового оборудования возмутили самарцев
План выхода из ситуации прозвучал на заседании в Самарской Губернской думе
Жители Самарской области отмечают: тарифы на обслуживание газового оборудования непонятны и велики. Квитанции в 660 рублей вызвали массу вопросов не только прописанной суммой, но и внезапностью ее появления.
Во вторник, 24 апреля, в стенах Самарской Губернской Думы парламентарии говорили на эту тему с газовщиками. Генеральный директор «Газпром межрегионгаз Самара», «Газпром газораспределение Самара» Михаил Смирнов назвал причины недовольства граждан. Их несколько:
отсутствие удобных механизмов заключения договоров на ВД(К)ГО,
полученные в марте квитанции уже с задолженностью в размере ¼ годовой платы при непроведении работ по обслуживанию газового оборудования,
привычка искать сторонних исполнителей по ремонту и обслуживанию газового оборудования,
отказы со стороны обслуживающей организации выполнять заявки жителей на ремонт оборудования (формально это не входит в предмет договора на ВД(К)ГО),
отсутствие механизма снижения платы при невыполнении работ, взимание (в ряде случаев) дополнительной платы за вызовы для ремонта оборудования,
увеличенная плата за ВДГО в МКД для ТСЖ и управляющих компаний.
Михаил Смирнов высказал ряд предложений, которые помогут исправить ситуацию. По его мнению, нужно, в числе прочего, выставлять квитанции жителям лишь после того, как работы будут выполнены и подтверждены соответствующими документами. Если же никакого обслуживания не проводилось, то нужно снизить плату по договору. За вызовы на ремонт оборудования взимать дополнительную плату не следует.
Автор: Самара
новость от 23.04.2024 14:25