🚨🚑 Момент, как на Темернике [https://vk.com/wall-104083518_3593998|сбивают девушку], попал на видео. Девушка начала бежать,..

Задать вопрос
Ростов-на-Дону

🚨🚑 Момент, как на Темернике [https://vk.com/wall-104083518_3593998|сбивают девушку], попал на видео. Девушка начала бежать, увидев летящую машину. А водитель Акцента даже не пытался притормозить

Девушке очень повезло, что автомобиль задел её по касательной, с травмами её увезла скорая.

⚠ВНИМАНИЕ! [https://vk.com/video/@etorostovnadonu|Видео могут смотреть] только [club104083518|подписчики паблика «Это Ростов!»]

Видео недоступно

🚨🚑 Момент, как на Темернике [https://vk.com/wall-104083518_3593998|сбивают девушку], попал на видео. Девушка начала бежать,..

vk338165170 June 20, 2023, 12:24 Она на машину побежала, он скорее всего хотел объехать. Не очень похоже, что водитель виноват.

vk36625600 June 20, 2023, 12:25 [id338165170|Виктория], а кто виноват?

vk241042478 June 20, 2023, 12:25 [id338165170|Виктория], не очень похоже? Водитель не увидел пешехода, который вышел на проезжую часть, надеясь, что он объедет

vk464723404 June 20, 2023, 12:25 [id338165170|Виктория], он в любом случае виноват🤷🏻‍♀️

vk338165170 June 20, 2023, 12:25 [id36625600|Рома], видно, что девушка набежала на машину.

vk338165170 June 20, 2023, 12:26 [id241042478|Августин], зачем она побежала, она когда голову повернула не видела машину ?

vk241042478 June 20, 2023, 12:27 [id338165170|Виктория], наверное потому, что машина была относительно далеко, и должна была остановиться, увидев пешехода

vk338165170 June 20, 2023, 12:28 [id241042478|Августин], а как она так быстро приехала, если была относительно далеко ?

vk241042478 June 20, 2023, 12:29 [id338165170|Виктория], она не быстро приехала, за этот промежуток времени можно было остановиться

vk19822840 June 20, 2023, 12:30 [id338165170|Виктория], да хоть на ракете полетела, ПДД перечитайте. (14.1 если не в курсе)

vk44088796 June 20, 2023, 12:30 Водитель перед пешеходным переходом обязан снизить скорость и притормозить(даже если нету пешеходов),а если есть то пропустить пешехода!..

vk348709373 June 20, 2023, 12:24 Бля, я пять раз по сторонам посмотрю, прежде чем переходить. Дождусь пока тачка тормозить начнет. Многим гонщикам вообще на зебру похер.

vk790781250 June 20, 2023, 12:26 [id348709373|Дмитрий], вот вот . Пешеход обязан , убедиться , что водитель его пропускает и только после этого начать движение

vk209103798 June 20, 2023, 12:58 [id790781250|Роман], а водитель обязан раскатать пешехода

vk23776872 June 20, 2023, 15:45 [id790781250|Роман], а когда водитель обязан убедиться что можно ехать? Когда пешеход остановиться? 😄

vk49823514 June 20, 2023, 12:26 Я не понимаю, куда спешат люди, почему нельзя остановится, оглянутся по сторонам, дождаться, когда проедут машины, и спокойно пройти, нет надо бежать и попадать в дтп.

vk70397452 June 20, 2023, 13:22 Я тоже не понимаю, куда спешат водители,кода проезжают зебру!😡

vk49823514 June 20, 2023, 13:25 [id70397452|Кристина], в данном случаи, я считаю, что девушка сама виновата, потому что она «бежит на машину», даже если бы он заблаговременно затормозил, все равно не успел бы. Я могу быть неправым.

vk439359063 June 20, 2023, 13:32 [id49823514|Narek], то, что мы считаем — вообще никого не волнует. Есть свод правил ПДД, где русским по белому написано, что водитель ОБЯЗАН сбавлять скорость перед пешеходными переходами. Плюс она ступила на зебру, а значит начала движение. Обзор не закрыт, просто водитель летел на слишком большой скорости, чтобы начать торможение перед пешеходом, по которому начал движение человек.

vk49823514 June 20, 2023, 13:37 [id439359063|Julia], во-первых, ваше мнение никому не интересно.
Во-вторых, по пешеходному переходу надо идти, а не бежать, если бы она не бежала смогла бы пропустить машину и спокойно пройти 😉

vk500524215 June 20, 2023, 13:39 [id70397452|Кристина], разрешённая скорость 40 км её хватит чтобы сбить насмерть

vk500524215 June 20, 2023, 13:39 [id70397452|Кристина], да и пешеходу всегда проще убедиться в собственной безопасности

vk439359063 June 20, 2023, 14:04 [id49823514|Narek], не обижайтесь вы так😌

vk49823514 June 20, 2023, 14:05 [id439359063|Julia], не буду ☺️

vk273641700 June 20, 2023, 14:41 [id49823514|Narek], интересно, девушка бежит на машину🤷‍♀️ скорость машины и скорость девушки, как раз она пыталась убежать от машины. Но водитель, не понимая, что девушка идет, а не стоит на дороге решил объехать её. Не на 100%, а на 1000% процентов водитель не прав!

vk161258874 June 20, 2023, 14:51 [id49823514|Narek], ты че там был что ли не знаешь ничего лучшее тихо сиди а то когда надо будет ты не сможешь ответит

vk196913568 June 20, 2023, 12:29 Ужас🙈

vk748004294 June 20, 2023, 12:29 у обоих тормоза отказали?

vk203098296 June 20, 2023, 12:35 [id748004294|‘’shrier], 😂

vk245800087 June 20, 2023, 12:54 [id203098296|Виталий], а че смешного , человека сбили вообще-то ?

vk203098296 June 20, 2023, 14:07 [id245800087|Жахан], смешно сказал, а ситуация сама не смешная

vk136734977 June 20, 2023, 12:31 Водитель должен был остановиться, так как пешеход уже переходил и был на середине пешеходного перехода

vk30866446 June 20, 2023, 13:22 [id136734977|Людмила], оба виноваты. Водитель понятно, а она обязанна убедится что безопастно переходить. Существует миф что пешеход всегда прав, это не так! И из за этого много людей погибло и пострадало! 4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

vk136734977 June 20, 2023, 13:35 [id30866446|Юра], когда она выходила на переход, машины не было, либо она быдла далеко. водитель видел пешехода, завершающего манёвр на переходе, поэтому должен был остановиться. Остановиться, а не пытаться её объехать.

vk30866446 June 20, 2023, 14:30 [id136734977|Людмила], она видела машину. Она должна была остановится на половине и пропустить машину! Это ее здоровье! А бежать на ПП вообще глупая идея. Вину водителя не отрицаю, его накажут. Но ее вина есть, она тоже нарушила.

vk30866446 June 20, 2023, 14:33 [id136734977|Людмила], еще раз прочтите про оценку расстояния и скорости до машины. Ее она видела, дорога прямая.

vk444951539 June 20, 2023, 14:38 [id30866446|Юра], а что она ещё должна была? Может она должна была ему ещё заплатить за то, что шла по переходу, а он её сбил? Иди пдд читай. Виноват водила и точка.

vk136734977 June 20, 2023, 14:38 [id30866446|Юра], и он её видел. п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. когда он подъехал к переходу, она уже шла по нему

vk136734977 June 20, 2023, 14:45 ПДД. Автошкола. Урок 17. Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств.
Пешеход — наиболее незащищённый участник дорожного движения, поэтому водители должны быть особо внимательными при проезде пешеходных переходов. Так же нужно помнить, что в местах остановок маршрутного транспорта пассажирам иногда приходится выходить на проезжую часть. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД. Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о правилах проезда пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять автомобилем, не создавая помех другим участникам дорожного движения и не попадая в ДТП. Проезд пешеходных переходов Пункт 14.1. ПДД РФ: «Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода». Согласно данного пункта предусматривается, что на нерегулируемых пешеходных переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала) пешеходы имеют преимущество в движении перед ТС с момента, когда они всту-пили на переход. Для выполнения требования этого пункта водитель ТС обязательно должен показать пешеходам, что он уступает дорогу, т.е. снизить скорость, если этого достаточного для того, чтобы уступить дорогу, или же остановиться. Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе, независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, вступившим на нерегулируемый пешеходный переход. Таким образом, водитель должен учесть возможные манёвры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предвидя опасность — побежать, замедлить ход) и предусмотреть возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода и ТС могут пересечься на переходе, — исключить такие ситуации, т.е. уступить дорогу пешеходу. Пункт 14.2. ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость ТС, то водители других ТС, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость». Наличие перед пешеходным переходом остановившегося ТС является предупреждением для водителя, что из-за этого ТС могут выйти пешеходы, и им необходимо уступить дорогу. Проезжать через такой переход разрешается лишь после того, как водитель убедится в том, что это будет безопасно. Водитель, движущийся даже на разрешающий сигнал светофора, должен учитывать возможность появления пешехода из-за остановившегося перед пешеходным переходом транспортного средства. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Требование этого пункта касается водителей, начинающих движение перед пешеходным переходом (на перекрёстке или вне его) на разрешающий сигнал светофора, и тех водителей, которые подъезжают к пешеходному переходу при включении разрешающего сигнала светофора. Водители должны предоставить возможность пешеходам, не успевшим закончить переход проезжей части и находящимся на их направлении движения, завершить переход проезжей части этого направления. Вместе с тем, пешеходы не должны задерживаться на проезжей части и как можно скорее закончить переход.

🚨🚑 Момент, как на Темернике [https://vk.com/wall-104083518_3593998|сбивают девушку], попал на видео. Девушка начала бежать,..

vk30866446 June 20, 2023, 14:46 [id444951539|Кырызал], я статью пдд вам процетировал! ОЦЕНИТЬ РАССТОЯНИЕ ДО АВТО И ЕГО СКОРОСТЬ. ПП очень маленький шла не медленно, не за что не поверю что машина ехала далеко , простая физика. Видно хорошо что она видела авто, и понятно если бы она не побежала дтп не было бы!

vk30866446 June 20, 2023, 14:48 [id136734977|Людмила], п 4.5. ПДД На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен!

vk30866446 June 20, 2023, 14:50 [id136734977|Людмила], всех транспортных средств. Там идти ровно 5 м. Авто она видела 100% до того как вышла. Просто не правильно оценила расстояние и скорость.

vk629368146 June 20, 2023, 12:31 Судя по платку на голове женщине редко приходилось бывать в городе с интенсивным движением. Непонятно только — там был регулируемый пешеходный переход или нет.
Но по любому водитель виноват

vk444061516 June 20, 2023, 12:47 [id629368146|Wails], это честь и достоинство этой женщины, как бы не было водитель всегда должен тормозить перед зеброй, благодаря её вере Всевышний сохранил её жизнь.

vk716926387 June 20, 2023, 13:06 [id444061516|Сеймур], 💪🙏🙌все правильно говоришь честь и достоинство.

vk262867212 June 20, 2023, 13:28 [id629368146|Wails], Вам нужно побывать в Махачкале, там больше половины девушек так ходит, город большой и движение куда интенсивнее нашего и скорости там другие даже по городу, но водители всегда останавливаются и пропускают пешеходов. Платок говорит только о том, что человек другого вероисповедования, а не то-что она из деревни приехала….

vk569840656 June 20, 2023, 13:57 [id629368146|Wails], если девушка закрытая,значит она не городская. Я вас чуть удивлю,девочки в платке могут быть из города! Там однозначно виноват водитель

vk503940281 June 20, 2023, 13:58 [id629368146|Wails], Судя по вашим словам, вам редко приходилось читать пдд. Непонятно только к чему был ваш комментарий)

vk24186164 June 20, 2023, 14:29 [id629368146|Wails], при чем тут платок?🤦🏻‍♀️

vk629368146 June 20, 2023, 15:18 [id503940281|Зураб],
Вообще не читаю ПДД.

vk503940281 June 20, 2023, 15:42 [id629368146|Wails], правильно делаете 👍🏻

vk629368146 June 20, 2023, 17:12 [id503940281|Зураб],
Ну а коментарий был…. Тётку жалко и как то думал объяснить произшедшее😏

vk693196665 June 20, 2023, 18:25 [id629368146|Wails], там нет светофора

vk340368271 June 20, 2023, 12:33 Водитель — отдельная тема. Его косяк — это его косяк, но тётя тоже странная.
Шла бы себе спокойно и все были бы целы.
Причем сначала вроде притормозила, а потом зачем-то побежала в машину…🤷‍♂️

vk11809420 June 20, 2023, 12:52 [id340368271|Сергей], думала, что успеет …

vk370393963 June 20, 2023, 19:27 [id340368271|Сергей], если ты на его месте было бы ты тоже побежал бы

vk48335811 June 20, 2023, 12:35 Привыкли у себя в аулах ходить посреди дороги, а тут в цивилизации машины ездят

vk458481271 June 20, 2023, 12:47 [id48335811|Мария], хорошо не взорвалась в Ходжабе😂

vk443526674 June 20, 2023, 12:51 [id48335811|Мария], Вам бы как раз не помешало съездить в аул, подышать свежим воздухом

vk782299498 June 20, 2023, 12:52 [id458481271|Александр], хорошо, что твоя бошка не разорвалась чувырло.

vk782299498 June 20, 2023, 12:54 [id443526674|Амина], они приедут туда и будут ходить голыми , собьют намеренно тогда .

vk469741197 June 20, 2023, 12:59 [id48335811|Мария], причём здесь вообще аул? Она была на середине пешеходного перехода, водитель был обязан уступить! А что бы вы сказали водителю если бы это была ваша знакомая или родственница?!

vk609429491 June 20, 2023, 13:05 [id48335811|Мария], ты че за конченная нацистка

vk804779007 June 20, 2023, 13:06 [id458481271|Александр], смешки вообще не к месту, ужас, что за люди пошли.

vk132652896 June 20, 2023, 13:22 [id609429491|Али], где в её словах нацизм? И она,в отличие от тебя,ни в чей адрес не высказала оскорблений)

vk609429491 June 20, 2023, 13:27 я по ее словам понял что она нацистка )

vk631739147 June 20, 2023, 13:28 [id48335811|Мария], причем здесь аулы?Она шла по переходу,водитель обязан остановиться А сколько водителей летят на зелёный,козлы

vk209714936 June 20, 2023, 12:36 #опятьАкцент

vk721246719 June 20, 2023, 12:37 Водитель 💯 виноват

vk19822840 June 20, 2023, 12:39 Судя по коментам 80% права купило. Открываем ПДД, находим 14.1 и читам ВНИМАТЕЛЬНО,
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, ПЕРЕХОДЯЩИМ дорогу или ВСТУПИВШИМ на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода» — это значит остановится и пропустить а не объехатьперепрыгнутьперелететь.

vk240665878 June 20, 2023, 12:42 [id19822840|Сергей], 👍👍👍

vk11809420 June 20, 2023, 12:51 [id19822840|Сергей], неужели это кто-то написал! Молодец Сергей!

vk9611784 June 20, 2023, 12:58 [id19822840|Сергей], а что должен пешеход сделать?

vk174010115 June 20, 2023, 12:59 [id19822840|Сергей], друже, правила написаны кровью. Не стоит забывать, будучи пешеходом, что глаза даны, чтобы убедится в своей безопасности, что тебе ничего не мешает переходить дорогу. Я имея ВУ, переходя дорогу смотрю по сторонам несколько раз, прежде чем переходить. Даже на моем опыте были водители, которые не видят пешехода, не тормозя проносятся и если бы не моя внимательность, то меня бв просто размазали по дороге и такие же как ты писали бы, что виноват водитель. Безусловно водитель виноват, но пешеход впервую очередь сам отвечает за свою жизнь, не ленись, убедись в безопасности перехода через дорогу — целее будешь

vk19822840 June 20, 2023, 13:01 [id9611784|Николай], 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

vk4733495 June 20, 2023, 13:02 [id19822840|Сергей], ждала этот коммент! Вина водителя 100%

vk9611784 June 20, 2023, 13:07 [id19822840|Сергей], а 4.5 куда делся?
Я просто к чему спросил. В данной ситуации при наличии с двух сторон грамотных адвокатов в 80% по итогу обоюдка. Оба нарушили. Один не пропустил, вторая не убедилась!

vk19822840 June 20, 2023, 13:09 [id174010115|Валера], аналогично, жду пока не остановятся полностью, т.к. было что сам не замечал пешего или кретин на самокатевелосипеде вылетал не спешившись, потому правило отпусти педаль акселератора и будь готов остановится. работает лучше всего

vk19822840 June 20, 2023, 13:18 [id9611784|Николай], не будет тут обоюдки, какой бы там не был адвокат, она выполнила весь комплекс действий, посмотрелаоценилапошла, то что она не до оценила скорость авто, суд даже во внимание брать не будет. Водитель почти в 100% случаев будет виноват т.к. управляет средством повышенной опасности(тем более тут переход), тут как с статьёй про самооборону и травмат 😉

vk30866446 June 20, 2023, 13:19 [id19822840|Сергей], полностью согласен а согласно статье 4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

vk460523673 June 20, 2023, 12:41 Такое ощущение что она прям перед ударом сама на неё еще и прыгнула🤦‍♂️🤦‍♂️

vk458481271 June 20, 2023, 12:48 Пизд….ц подкрался не заметно но виден был из далека !

vk574943777 June 20, 2023, 12:51 100 %виноват водитель нехрень спешить мог ногу с газа убрать

vk318639905 June 20, 2023, 12:52 Убедись в том что тебя пропускают

vk323008838 June 20, 2023, 13:11 [id318639905|Роман], вы уверена что пешеход должен убедиться что пропускают? Не уместно выражение «пропускают». Пропускают когда выезжаешь со двора и водители на главной ПРОПУСКАЮТ.Водитель обязан остановиться. Она посмотрела по сторонам и пошла. А водитель увидел пешехода и наплевал на пдд. Не зря же придуман пешеходный переход и правила для водителей 🫢

vk262867212 June 20, 2023, 13:34 [id323008838|Анастасия], убедится необходимо, что пропускают, потом идти. Конечно он обязан пропустить. Водитель мог и отвлечься, это не снимает с него ответственности, но так получилось. Если бы убедилась, не была бы сейчас в больнице, хорошо что жива осталась.

vk323008838 June 20, 2023, 14:36 [id262867212|Людмила], она посмотрела по сторонам. Что и требовалось. Увидела машину, которая скорее всего была не прям перед ее носом. Все. Она стала на пешеход. Ждать пока машина доедет и остановиться пешеход не обязан. Посмотрел
Рядом нет и пошел. А машина элементарно неслась. А девушка, показав водителю, что переходит пошла. А уж тут к нему вопрос, что он делал, что ее не увидел. Плюс ко всему говорят, что она побежала на машину. Там видимо одностороннее он ехал по одной полосе, увидел испугался и перестроился, а она увидев, что он несется на нее, перебежала с той половины. Вины пешехода никакой. Все сделано верно.

vk10289258 June 20, 2023, 19:25 [id323008838|Анастасия], окей, перефразируем — убедись, что водитель остановился. Я именно так перехожу. Пока не остановились, не иду, ибо так уже раз почти сбили. Думала, что ещё на соседнем переходе притормозит, а он на полном ходу оба пролетел, в паре см от меня. Теперь, пока полностью не остановятся, не иду. И после разделительной полосы смотрю, чтоб никто на обгон не решил пойти, такое тоже видела

vk323008838 June 20, 2023, 19:34 [id10289258|Татьяна], «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». Но тут не говориться о том, что нужно ждать пока они остановяться. Это не входит в обязанности пешехода, а лишь ваше решение для самосохранения. Она посмотрела и возможно, она не водитель, и даже не смогла оценить с какой скоростью он двигается, а он был далековато, а не у нее перед носом и пошла. Ведь мы не видим как он вообще двигался. Может он из-за поворота вылетел. Оценивать это невозможно. Но по видео пешеход все выполнил верно. ЖДАТЬ ОСТАНОВКИ НИКТО НЕ ОБЯЗАН, нужно убедиться в безопасности, но не ждать, пока соизволят остановиться. Так некоторые водители думают, что пешеход просто не переходит. И очень часто стоят возле пешехода, а переходить и не планируют.

vk10289258 June 20, 2023, 19:41 [id323008838|Анастасия], угу, никто ничего не обязан. Но я себе нужна живая. Поэтому, действуя по правилу ДДД, сначала предпочитаю убедиться, что машина остановилась. Но вы можете давить на то, кто что должен. Это, разумеется, нужно, но всех дебилов на дороге не истребишь.

vk411196064 June 20, 2023, 20:59 [id323008838|Анастасия], пешеход в первую очередь мертв, а потом уже прав)
4.5 пдд

vk401133558 June 20, 2023, 21:36 [id323008838|Анастасия], откройте правила ПДД,есть перекрёстки где водитель едет по стрелке даже когда пешеходу горит зелёный,также выезды из дворов где знак берегись автомобиля , не водитель должен пропускать а его . здесь же начав переходить и увидев приближающуюся машину девушка не остановилась как по правилам а побежала.

vk323008838 June 21, 2023, 06:19 [id401133558|Наталья], 😹😹😹вы хотите сказать, что есть случаи, когда у пешехода зеленый и он обязан пропустить машину, когда у нее тоже зеленый или он поварачивает. Вы открыли новое правило пдд.😹😹и да, здесь он нерегулируемый, выше есть пункт правил на нем😹

vk381858046 June 21, 2023, 07:25 [id323008838|Анастасия], все ваши аргументы пустой звук. Да, когда пешеход приближается к переходу, водитель уже должен обратить внимание, да, водитель должен пропустить пешехода, который уже зашел на переход. Вам говорят про: при переходе обязательно убедиться в безопасности. Существует тысяча факторов, по которым водитель может отвлечься, не увидеть. И это не потому что он плохой водитель, а потому что мир не идеален, может до перехода кто то сдал назад резко, и во первых он не видел правую часть перехода, во вторых резко перестроился влево(это просто пример). Как говорится: пешеход всегда прав, но не всегда жив. Посему пешеход обязан убедиться в том, что его пропускают. Плюс у нас много людей вообще ни о чем не думающих, поберечь надо себя. И сразу видно, что вы не водитель.
С вашим утверждением по «если у вас зеленый и водителя зеленый, ЧО Я ДОЛЖНА ПРОПУСКАТЬ? — абсолютно та же история, если хочется жить дальше. Убедились перешли.
Автомобиль средство передвижения повышенной опасности, и даже если убрать человеческий фактор, с машиной тоже может случиться беда, и при всем желании остановить автомобиль, это может не получиться. И вы будете правы на переходе, как обычно, только уже лежать. И господи, надеюсь вы не руководствуетесь своими правилами в гололед. Почитайте про тормозной путь и как скользят машины.
P.S. Водителя не защищаю
P.p.s. Надеюсь с вами такого не приключится.

vk245800087 June 20, 2023, 12:53 Тварь ебаная
Не остановившись уехал

vk662533669 June 20, 2023, 13:05 [id245800087|Жахан], они друг друга встретили. Он- не остановился, она- побежала.

vk245800087 June 20, 2023, 13:06 [id662533669|Марина], так он должен был остановиться , в любом кайфе он виноват и он сученный

vk662533669 June 20, 2023, 13:11 [id245800087|Жахан], не хочу ни кого судить, в наше время перед дорогой нужно не только по сторонам смотреть, а ещё и на верх голову поднимать.

vk245800087 June 20, 2023, 13:11 [id662533669|Марина], и вниз Тож

vk300793648 June 20, 2023, 20:00 [id662533669|Марина], дай бог чтоб ты так не с кем не встретилась

vk662533669 June 20, 2023, 20:09 [id300793648|Иван], взаимно

vk596117666 June 20, 2023, 12:58 Ладно он придурок. Но она откуда бежала? Не под машин

vk378135355 June 20, 2023, 13:06 Водитель — мразина с купленными правами. Женщина была на середине пешеходного перехода. Виноват только водила. Не остановился, не притормозил. Скорее всего и не видел, потому что или вмазанный или обдолбанный. Всем его защитникам желаю оказаться на месте девушки.

vk68360472 June 20, 2023, 13:16 Пешеход всегда прав!!!
Но не всегда жив 🤷‍♂️

vk807502985 June 20, 2023, 13:17 Так это обезьяна замотанная Да и хуй с ней

vk804779007 June 20, 2023, 13:38 [id807502985|Александр], 👎🏻вы точно дебил

vk807502985 June 20, 2023, 13:43 [id804779007|Лаура], жаба у тебя никто не спрашивает.нравятся обезьяны Едь на темернике Живи Может там в жопу выебут . эти чурки блядь которые заполонили всё

vk804779007 June 20, 2023, 13:45 [id807502985|Александр], дешёвка

vk569840656 June 20, 2023, 14:11 [id807502985|Александр], хоть одному чурку посмей сказать это,тебе кое-что свернут. Тут ты себя поверил,в жизни однозначно какой-то воздухан😂

vk772933953 June 20, 2023, 15:10 [id807502985|Александр], а ты следи за языком

vk649237716 June 20, 2023, 15:15 [id569840656|Кира], ребят, вы че до хохлонацика прикопались?
Лучше бы спросили чей Крым?))

vk555026757 June 20, 2023, 18:42 [id807502985|Александр], не под теми воротами хрюкаеш

vk807502985 June 20, 2023, 23:33 [id772933953|Мухаммед], обезьяна езжай к себе на родину и живи там А здесь Россия .и ты животное закрой свой рот

vk807502985 June 20, 2023, 23:33 [id555026757|Фрося], хрюкаешь ты тварь галимая

vk807502985 June 21, 2023, 00:05 [id569840656|Кира], тварина я твой рот ебал.

vk132652896 June 20, 2023, 13:18 Водитель в любом случае виноват-это факт. Но вопрос,ей хоть легче от этого стало? Смотрит влево секунд 5,пока идёт. Прекрасно видит,что за рулём не очень хороший человек. Так она вместо того,чтобы остановиться,решила побежать под колеса. Кстати,пешеходный переход преодолевают спокойным шагом,а не бегом,особенно когда пол дороги прошла пешком,а потом решила побежать. Ну я очень надеюсь, что кости срастутся быстрее и боли будет меньше из-за того,что не она виновата.

vk136734977 June 20, 2023, 13:27

ПДД. Автошкола. Урок 17. Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных…

https://yandex.ru/video/preview/2992739482926129290

Сериалы, клипы, фильмы – любые ролики найдутся в Яндексе

vk668748432 June 20, 2023, 13:28 vk710795552 June 20, 2023, 13:36 Слава Богу жива,и какого вероисповедания не был человек,он остаётся человеком(в этом случае девушка).Виноват водитель.

vk566748476 June 20, 2023, 13:37 Должны как статуя стоять перед переходом

vk781996967 June 20, 2023, 13:38 Офигеть
Этож надо было так..
Пипец девченку жалко

vk1986480 June 20, 2023, 13:45 Больше похоже, что она бросилась на машину

vk765984067 June 20, 2023, 13:51 Вначале красный акцент и сбил красный акцент

vk136734977 June 20, 2023, 13:55 Некоторые водители хорошо знают п. 4.5 ПДД, забывая по п. 14.1. Поэтому такие ситуации не закончатся. Может стоит тогда сделать все пешеходные переходы регулируемыми, раз водители не хотят пропускать пешеходов на нерегулируемых? Понятно, что это неудобно водителям, но так споров будет меньше.

vk276555829 June 20, 2023, 14:05 в Ростове давно пора взяться за нарушителей, задолбали ездить как дети по селу, по моим наблюдениям 30% водителей не знают правил вообще.

vk273641700 June 20, 2023, 14:37 [id276555829|Михаил], полностью с вами согласна.

vk276555829 June 20, 2023, 15:41 [id273641700|Татьяна], польщен, но кажется вы замужем😄

vk282838322 June 20, 2023, 17:50 и что?

vk96569996 June 20, 2023, 20:45 [id276555829|Михаил], если женщина замужем, то с ней нельзя общаться 👀🤔

vk613025992 June 21, 2023, 07:32 [id276555829|Михаил], не 30 а 50.60 незнают

vk269811508 June 21, 2023, 10:41 [id276555829|Михаил], ну… Не сказал бы, есть те кто прекрасно понимает на что идёт 🙂

vk276555829 June 21, 2023, 15:47 [id96569996|Миха], да это же прикол, она пишет » полность согласна с вами» и типа продолжение согласна на что? ну чтож никто не выкупает ну вы чего

vk237162687 June 21, 2023, 17:34 [id276555829|Михаил], 👍

vk782819494 June 20, 2023, 14:10 Там в принципе нельзя разгоняться, как бы там не было

vk257336201 June 20, 2023, 14:22 Водитель, конечно, виноват. Но на Темернике ужасные пешеходные переходы, люди машины ставят перед переходом и не видно бывает, что пешеход вступил на пешеходную дорожку. Я там, на всякий случай, всегда притормаживаю

vk10323285 June 20, 2023, 19:12 [id257336201|Лолита], плюсую, там бывает из-за припаркованных вообще не видно. Там всегда нужно максимально притормаживать, чтобы успеть среагировать. Так как обзор ограничен

vk-185985289 June 21, 2023, 06:19 [id257336201|Лолита Багдасарян] Добрый день! Для предотвращения и пресечения нарушений ПДД необходимо обращаться в Батальон ДПС УМВД России по городу Ростову-на-Дону по телефонам: (863) 249-42-77, 277-77-07 (дежурная часть), либо на официальный сайт УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области по адресу: www.gibdd.ru/letter.

vk782448898 June 20, 2023, 14:45 И снова пешеходник и снова пешеход пострадал вопрос от чего ? Берегите свою жизнь и здоровье вы и только вы за них в ответе.

vk226536275 June 20, 2023, 14:48 Тварь водятел.🤬. можно было притормозить перед пешеходным переходом

vk281079104 June 20, 2023, 14:51 При чем здесь «бежала на машину», извините?! Она на пешеходном была, так понимаю, не хотела заставлять водителя ждать, переходя дорогу, так как надеялась, что водитель ОСТАНОВИТСЯ, а не снесет ее.

vk408314491 June 20, 2023, 18:34 [id281079104|Людмила], пешеход обязан перед выходом на пешеходный переход убедиться, что его пропускают. Об этом говорят пдд, читайте. Кроме того, бежать через переход нельзя. Дорога не прощает ошибок. Пешеход имеет преимущество перед автомобилем на пешеходном переходе, но он совершенно не защищен перед ним. Чувство самосохранения должно быть. Мало ли в каком состоянии находится водитель управляющий автомобилем, может у него сердечный приступ или тормоза отказали у автомобиля.

vk401133558 June 20, 2023, 21:41 [id281079104|Людмила], тут нет светофора ,и пешеход должен убедится что его пропускают те машина остановилась перед переходом ,к сожалению пешеход не всегда прав но водитель всегда даже когда пешеход надутый индюк ну он же летит по зебре,виноват.

vk481250802 June 21, 2023, 00:20 [id408314491|Сергей], МАШИНЫ ТАКИЕ ПОРОЙ ИЗ ПОВОРОТА НЕОЖИДАННО ВЫЕЗЖАЮТ!!! Сперва нет никого, начинаешь переходить по пеш. переходу и вылетает чудовище

vk136734977 June 20, 2023, 15:32 Хорошо было бы, если бы ГБДД проводила работу по профилактике. Например, создало свою страницу в ВК, где разбирали бы такие ситуации, указывая на нарушения водителей или пешеходов. Давали бы компетентные комментарии к таким видео. А так все спорят, и каждый остаётся при своём мнении. и ничего не меняется в лучшую сторону. Ведь и у нарушителей много защитников, а значит, и они так себя ведут на дороге, значит дороги остаются опасными.

vk113354866 June 20, 2023, 21:20 [id136734977|Людмила], это не поможет, надо на каждом пешеходном переходе ложить мента, тогда будут притормаживать.

vk136734977 June 21, 2023, 04:17 [id113354866|Александр], согласна с Вами

vk774897841 June 21, 2023, 04:56 [id113354866|Александр], например как в Азове, на каждом переходе перед и после лежачие есть

vk113354866 June 21, 2023, 04:57 [id774897841|Дмитрий], можно один где зебра только широкий

vk774897841 June 21, 2023, 04:57 [id113354866|Александр], ну как вариант

vk61083835 June 20, 2023, 15:39 Водила ,мудак пестрожопый🤬

vk664240099 June 20, 2023, 15:57 Она на встречу побежала или как ?

vk702595209 June 20, 2023, 16:00 А транспортное средство не должно ли пропускать пешехода на переходе? Иной раз стоишь на переходе, а это быдло на машинках едут, едут и не думают пропускать. Тут как быть!!!!?????

vk481250802 June 21, 2023, 00:22 [id702595209|Любовь], Причем такое даже, если светофор имеется. Едут с вытаращенными глазами

vk150767623 June 20, 2023, 16:07 Водитель олень а она ебанашка вот и встретились

vk136734977 June 20, 2023, 16:37 ПДД. Автошкола. Урок 17. Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств.
Пешеход — наиболее незащищённый участник дорожного движения, поэтому водители должны быть особо внимательными при проезде пешеходных переходов. Так же нужно помнить, что в местах остановок маршрутного транспорта пассажирам иногда приходится выходить на проезжую часть. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД. Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о правилах проезда пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять автомобилем, не создавая помех другим участникам дорожного движения и не попадая в ДТП. Проезд пешеходных переходов Пункт 14.1. ПДД РФ: «Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода». Согласно данного пункта предусматривается, что на нерегулируемых пешеходных переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала) пешеходы имеют преимущество в движении перед ТС с момента, когда они всту-пили на переход. Для выполнения требования этого пункта водитель ТС обязательно должен показать пешеходам, что он уступает дорогу, т.е. снизить скорость, если этого достаточного для того, чтобы уступить дорогу, или же остановиться. Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе, независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, вступившим на нерегулируемый пешеходный переход. Таким образом, водитель должен учесть возможные манёвры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предвидя опасность — побежать, замедлить ход) и предусмотреть возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода и ТС могут пересечься на переходе, — исключить такие ситуации, т.е. уступить дорогу пешеходу. Пункт 14.2. ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость ТС, то водители других ТС, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость». Наличие перед пешеходным переходом остановившегося ТС является предупреждением для водителя, что из-за этого ТС могут выйти пешеходы, и им необходимо уступить дорогу. Проезжать через такой переход разрешается лишь после того, как водитель убедится в том, что это будет безопасно. Водитель, движущийся даже на разрешающий сигнал светофора, должен учитывать возможность появления пешехода из-за остановившегося перед пешеходным переходом транспортного средства. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Требование этого пункта касается водителей, начинающих движение перед пешеходным переходом (на перекрёстке или вне его) на разрешающий сигнал светофора, и тех водителей, которые подъезжают к пешеходному переходу при включении разрешающего сигнала светофора. Водители должны предоставить возможность пешеходам, не успевшим закончить переход проезжей части и находящимся на их направлении движения, завершить переход проезжей части этого направления. Вместе с тем, пешеходы не должны задерживаться на проезжей части и как можно скорее закончить переход.

🚨🚑 Момент, как на Темернике [https://vk.com/wall-104083518_3593998|сбивают девушку], попал на видео. Девушка начала бежать,..

vk710311954 June 20, 2023, 16:58 Всегда говорю, что даже самую тяжёлую *опу остановить легче, чем самый лёгкий автомобиль. Человек может быть тысячу раз прав, переходя по зебре, да даже по светофору, но кому на том свете нужна будет эта правота. Особенно, когда видишь, что тормозить и не собирается авто, ну и хер на него, пусть летит, свой столб найдет, жизнь дороже трёх секунд потерянного времени.😑

vk441889032 June 20, 2023, 17:24 То что вы думайте что девушка виноват ыы не правы!так как еслибы ребёнок переходил то что было бы?в любом случае водител должен убавлять скорость.

vk127316382 June 20, 2023, 17:33 Перед пешиходным переходом, водитель обязан сбавлять скорость. А тут обезьяна за рулем летела так, будто обосралась. Наказать выродка, он целенаправленно сбил эту женщину!

vk176297572 June 20, 2023, 19:14 [id127316382|Денис], тут и за рулём обезьяна и на переходе. Понятно, что водитель не соблюдает правила, но и бежать не надо как овца, выпучив глаза, по сторонам смотреть нужно внимательно. Переходи, убедившись что тебя пропускают. А то всё спешат куда-то, на тот свет, не иначе.

vk127316382 June 20, 2023, 19:20 [id176297572|Мария], не верно. Когда человек посередине проезжей части замечает что на него несется авто, то унего 2 пути: либо назад, либо ускориться. Эта женщина ускорилась. Если бы бросилась назад, то водитель, не успевший затормозить, стал бы ее объезжать, и мог ее сбить. Когда она вышла на зебру, авто было далеко, ее мышление подсказало, что эта обезьяна должна притормозить, вот и не побоялась. Женщины вини тут нет, а кто думает иначе, тот не знает пдд, и просто очень глуп!

vk176297572 June 20, 2023, 19:22 [id127316382|Денис], нифига, нужно всегда иметь ввиду, что тебя могут не пропустить и переходить только убедившись в обратном, чтобы не валятся на дороге как эта овечка

vk127316382 June 20, 2023, 19:27 [id176297572|Мария], если учесть тот факт, что у 95 процентов населения этой страны подобное мышление как у тебя, то да! Нужно не только по обе стороны посмотреть, но еще и на вверх😏

Да, тут много обезьян за рулем, которые могут на зебре не пропустить, а иногда и по тротуару проехать.

vk176297572 June 20, 2023, 19:29 [id127316382|Денис], у меня как раз нормальное мышление, не разу в такую ситуацию из-за своего мышления не попадала. Помимо ПДД нужно соблюдать ещё и УДД, это раз. И на личности переходить не надо, это два.

vk127316382 June 20, 2023, 19:38 [id176297572|Мария], ты винишь женщину, которая как- то не правильно (по твоим соображением) по пешеходному переходу прошла, и называешь ее овцой! А к себе просишь уважения, хитрюжка😏

vk176297572 June 20, 2023, 19:39 [id127316382|Денис], да, всё именно так. Ко мне только с уважением.

vk127316382 June 20, 2023, 19:40 vk305362150 June 20, 2023, 19:55 [id176297572|Мария], хорошо что не свинья такая как ты

vk176297572 June 20, 2023, 19:56 [id305362150|Туран], ух какой хачик злой

vk472962561 June 20, 2023, 17:55 Я бы еще наказывала тех,кто таким права выдает.

vk202919501 June 20, 2023, 17:58 Опять это акценты

vk408314491 June 20, 2023, 18:02 Можно подумать, что она специально побежала, чтобы попасть под машину. Перед пешеходным сделала рывок, но чуть не успела, удар пришелся по касательной. Надеюсь она жива и травмы не серьезные.
Люди, будьте осторожны, перед выходом на пешеходный переход, убеждайтесь что вас пропускают

vk25606473 June 20, 2023, 18:02 Она половину перехода прошла, побежала когда поняла что авто не тормозит.

vk126961009 June 20, 2023, 18:11 Хуета замотанная в паранжу

vk305362150 June 20, 2023, 19:52 [id126961009|Аскер], сука сколько же вас паразитов фашистов

vk305362150 June 20, 2023, 19:53 [id126961009|Аскер], не там убивают фашистов я смотрю

vk579975954 June 20, 2023, 21:56 [id126961009|Аскер], иди учись! и узнай что такое паранджа, диванный критик

vk25606473 June 20, 2023, 22:16 [id126961009|Аскер], ты написал, а стыдно мне. Что человек с таким именем называет хиджаб паранджой. Люди в мире разные живут, есть верующие, обычаем которых носить платки. Не нужно их оскорблять за это. Ты оскорбляешь сам себя. Мужчина так себя не ведет.

vk211477590 June 20, 2023, 18:21 Сбил девушку и даже не остановился

vk165595992 June 20, 2023, 18:23 Подстава

vk295359659 June 20, 2023, 18:31 Согласен водитель должен пропустить. Но пешеход должен убедиться в безопасности перехода это его жизнь.

vk162322372 June 20, 2023, 18:35 Умников набежало, должен остановиться А то что на диване сидеть и принять решение «как лучше «куда проще , чем сидя за рулём, ах да, пиздеть — не мешки ворочать. Посмотрели бы и учли что эта манда сама головой не особо пользоваоась, кроме как головной убор носить

vk305362150 June 20, 2023, 19:49 [id162322372|Юра], ты сам манда гондон

vk305362150 June 20, 2023, 19:51 [id162322372|Юра], тебя ебет что она носит чмо не мытый не дай бог с твоими такое случится

vk162322372 June 20, 2023, 19:56 [id305362150|Туран], иди подмойся чурка

vk305362150 June 20, 2023, 19:58 [id162322372|Юра], ага это мне геморрой учит что ли

vk295785414 June 20, 2023, 18:41 Моё продолжение к вчерашнему видео. Где на переходе машина сбила маму. В данном случае….одним словом. вооо.ДЯТЕЛЬ.

vk613723982 June 20, 2023, 19:06 😲😡😡

vk662033946 June 20, 2023, 19:07 Когда же люди станут смотреть сторонам😕

vk113354866 June 20, 2023, 21:18 [id662033946|Екатерина], она смотрела, но почему-то решила перебежать, а не подождать, пока не остановится авто.

vk717837147 June 20, 2023, 19:12 Там всегда так 😹

vk304565753 June 20, 2023, 19:15 Какой-то новый тренд? Каждый день записи и каждый день сбивают людей. Народ посмотрите внимательно видео перед сном и с утра, с каждым может произойти такое как с водителем так и с пешеходами, будьте внимательны и осторожны!

vk798643658 June 20, 2023, 19:17 Успела?

vk348685424 June 20, 2023, 19:25 Сейчас чувство самосохранения отсутствует у всех. Да даже если перехожу по зебре всё время смотрю на машины. Может водитель пьяный, может засмотрелся, может тормоза отказали и т.д

vk410348522 June 20, 2023, 19:28 Мало того, что не остановился,даже не снизил скорость!!!!!!!

vk294791551 June 20, 2023, 19:34 Водятел за рулём, тут все очевидно!!! Летел за проблемами!

vk567286 June 20, 2023, 19:54 Придурок, надеюсь, что будущий зэк.

vk33948544 June 20, 2023, 19:59 Слава Богу что жива

vk615726572 June 20, 2023, 20:45 Как бы, на нерегулируемом пешеходном переходе водитель обязан уступить дорогу пешеходу…

vk226930064 June 20, 2023, 20:54 Это ужасно!!! Мы переходим в Ростове улицу только по пешеходному переходу На 25 линии такая же ситуация прав пешеход почему я должна ждать и стоять чтобы меня не сбили! У всех как больная цель сбить женщину! Неудачники мчаться не думают, нормальные всегда преториозят!!

vk113354866 June 20, 2023, 21:17 [id226930064|Анна], вы должны ждать, пока не остановится авто, только потом переходить дорогу, ПДД!

vk665652331 June 20, 2023, 21:23 [id226930064|Анна], машину на скорости сложно остановить. Если хочешь сохранить здоровье лучше подождать и пропустить. В битве машины и человека техника всегда одержит верх люди проиграют. Водитель отправится в тюрьму пешеход в лучшем случае на больничную койку.
Девушка посмотрела в сторону летевшего автомобиля и ускорилась на встречу своей смерти решив что успеет проскочить. Ей ещё повезло.
Тут наверняка оба виноваты пешеход и водитель авто. Пешеход не убедилась что её пропускают, а водитель превысил скорость и не пропустил пешехода.

vk226930064 June 20, 2023, 21:24 [id113354866|Александр], поверьте мы так и делаем и ждём как перед нами на большой скорости проносятся водители!!!

vk113354866 June 20, 2023, 21:24 [id226930064|Анна], ну лучше так чем быть сбитой

vk226930064 June 20, 2023, 21:27 [id665652331|Андрей], вы все в своём уме!!! Почему на пешеходном переходе где пешеход прав мы должны оглядываться и думать притормозили либо нет!! Это вы выдумайте куда вы летите!! У вас также есть жены и дети и родители!

vk665652331 June 20, 2023, 21:38 [id226930064|Анна], пешеход перед тем как переходить на нерегулируемом пешеходном переходе обязан остановиться перед тем как начать движение и убедится в том что ему уступят дорогу на пешеходном переходе. Пешеход в первую очередь должен думать о своём здоровье и безопасности. Иначе никак. Жизнь у нас одна и здоровье ценно. Если мы не позаботимся о своей безопасности и будем думать что мы короли и королевы на пешеходном переходе то с большой вероятностью окажемся на месте той девушки. Она явно не хотела попасть под машину но не смогла трезво оценить ситуацию.

vk665652331 June 20, 2023, 21:45 [id226930064|Анна], За рулём водитель, а водителем может быть как мужчина так и женщина. ПДД для всех одинаковы. Вам надо освежить в памяти правила дорожного движения на досуге, там чётко всё расписано как для водителей так и пешеходов.

vk226930064 June 20, 2023, 21:49 [id665652331|Андрей], прежде всего людьми надо быть!!! И понимать когда человек идёт на пешеходном переходе это водителю нужно притормозить и пропустить женщину, а не мчаться на скорости кстати превышенной! Очнитесь!

vk665652331 June 20, 2023, 21:58 Представим ситуацию за рулём девушка и на пешеходном переходе девушка. За рулём которая думает что пока черепаха на пешеходном переходе перейдёт я успею проскочить на своём спорткаре. Девушка что на пешеходном думает я королева на пешеходном переходе и мне обязаны при моей красоте и гордой походке всё уступать и даже эта наглая коза на своём спорткаре. Итог будет какой?

vk665652331 June 20, 2023, 22:02 [id226930064|Анна], я не спорю людьми надо быть и правил придерживаться тоже. В городе безбашенные как водители так и пешеходы. 🙂

vk665652331 June 20, 2023, 21:10 Ужас на встречу своей смерти бежала.

vk113354866 June 20, 2023, 21:16 Странная модам, посмотреть и прыгнуть под колеса, а стоять и ждать пока остановится по пдд не судьба, решила перебежать🤦‍♂️ ее что родинамне научила как переходить дорогу, судя по прикиду она с Кавказа, а ездят там намного хуже чем в Ростове🤔

vk32089348 June 20, 2023, 21:31 Есть такие пешеходы, которые начинают переходить прямо перед машиной. Неужели они думают что автомобиль может внезапно остановиться??

vk221901161 June 20, 2023, 21:46 Есть долбоёбы, которые оправдывают этого дауна на акценте?🙄

vk66980945 June 21, 2023, 03:39 [id221901161|Алексей], полно. В Ростове считается дурным тоном пользоваться ПДД и притормаживать перед пешеходным переходом, а пропустить пешехода по нему, так вообще унизительно. Водители давно стали единоличными участниками движения.

vk579975954 June 20, 2023, 21:54 я живу в этом районе, и там водилам плевать на пешеход, они даже если видят то даже сигналят нагло, невозможно проходит аккуратно, миллион раз проходила через эту зебру и все время страшно было, Пусть Всевышний ей поможет 🤲🤍

vk376404758 June 20, 2023, 21:56 Есть правило УДД — уступи дорогу дураку)

vk10751825 June 20, 2023, 22:10 Пешеход всегда прав!
И не важно, живой он или мёртвый!
И это пешеходный ПЕРЕХОД, а не пешеходный ПЕРЕБЕГ!
С детства надо учить — смотри по сторонам!

vk61538716 June 20, 2023, 22:26 Оба хороши! Одна смотрит и машину не видит и бежит, другой несётся и пешехода не видит. Итог оба пострадали!

vk512189605 June 21, 2023, 02:45 Граждане и товарищи, запомните: на дорогах, помимо прочих правил, есть правило 3-х Д — Дай Долбаëбу Дорогу

vk75001418 June 21, 2023, 03:14 Нужно было стать и ждать когда машина остановится а потом идти. Зачем бежать

vk55705761 June 21, 2023, 03:26 По любому водитель 😳мудак.

vk57883718 June 21, 2023, 03:45 vk443621694 June 21, 2023, 03:49 Пешехода не обезжают, пешехода пропускают на пешеходной дорожке

vk443621694 June 21, 2023, 03:49 И чего она побежала😳

vk440281350 June 21, 2023, 04:34 Такое впечатление,что видел и сбил. Мог бы и не сбивать

vk145014513 June 21, 2023, 04:55 Он виновен то что с такой скоростью летел,она виновата ,то что сама кинулась на машину.

vk233022499 June 21, 2023, 05:08 Видимо водила не думал что она побежит, здоровья

vk436050452 June 21, 2023, 05:23 она бежит под транспорт….

vk2570574 June 21, 2023, 05:41 [id436050452|Светлана], тоже сначала так подумал, ни нефига. Она на зебру нормально вышла, а бежать начала уже потом, когда увидела, что он не тормозит

vk436050452 June 21, 2023, 05:24 Самоубийца….

vk773110309 June 21, 2023, 05:30 Водители там никогда не тормозят перед «зеброй». А если им указываешь на это, орут пешеходу, что им правила надо читать 🤦‍♀️

vk635303558 June 21, 2023, 05:36 Вы видели на какой скорости он летел? В впереди пешеходный переход,он должен был хотя бы скорость снизить …

vk563911203 June 21, 2023, 05:41 Пешеходы просто не думают о своей жизни…. Лишь бы быстро перебежать …
А водила тоже должен был ехать по правилам , а не лететь…. Вот летели оба , и долетались…

vk75522650 June 21, 2023, 06:15 Водитель не прав в любом случае . Но и женщина тупица , зачем было бежать на машину 🤦🏻‍♂️

vk691412363 June 21, 2023, 06:24 Нарушение по всем правилам пдд,мудилу за рулём лешить водительских прав,и в тюрьму так как есть факт наезда на пешехода и нанесения повреждений

vk335265592 June 21, 2023, 06:41 Зачем бежать под машину,можно было секундочку подождать когда проедет иди остановится машина

vk295935248 June 21, 2023, 07:23 Водитель сволочь,хорошо что девушка жива осталась, страшно когда неадекваты за рулем.

vk423004521 June 21, 2023, 07:29 Зачем бежать если видишь что летит очередной еблан, на очередном акценте? Я понимаю, что он виноват, но блять, ты переходишь дорогу, надо удостовериться что нет ни одного подобного дебила

vk712573939 June 21, 2023, 07:33 За скоростную езду у перехода надо строго наказывать!

vk7548158 June 21, 2023, 08:01 Несколько раз пересмотрел видео, не оправдываю водителя, он виноват на 100%. После 3 просмотра появилось ощущение, что она специально побежала под колёса автомобиля. И да, водитель должен пропустить пешеходов, но и пешеход в свою очередь должен сначала убедиться что переход будет безопасным. А тут что? Хотите сказать посмотреть секунду влево это убедиться в безопасности перехода?

vk722891615 June 21, 2023, 08:03 Камикадзе!!! Что за кефир в голове!!! Это что-то типа, недавней бабушки которая чуть не убилась об самокат. Естественный отбор.

vk710673156 June 21, 2023, 08:03 Какой ужас, на 10 лет в тюрьму , девочка! Что с ней?

vk688862036 June 21, 2023, 08:13 Германия- собак даже пропускают на пешеходном переходе а у нас к пешеходам относятся как к быдлу…

vk239796268 June 21, 2023, 08:27 Пешеход может быть прав но не всегда жив… Поэтому господа смотрите по сторонам

Автор: Это Ростов! – новости Ростова-на-Дону 161
новость от 21.06.2023 18:25

Оцените новость
Добавить комментарий