Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

Задать вопрос
Санкт-Петербург

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают лучшие в мире автомобили, народ-победитель устраивает парады на тех же, что и 80 лет назад.

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk200723025 May 8, 2024, 05:04 Было бы странно если бы на параде были современные автомобили

vk135182888 May 8, 2024, 05:23 [id200723025|Роман], боюсь нашь автопром не выдержал бы столь серьëзного мероприятия

vk11558245 May 8, 2024, 05:27 [id200723025|Роман], странно только для России, что касаемо легковых автомобилей, то на параде похвастаться нечем в посление 80 лет. Ничего не остается, как …

vk8101667 May 8, 2024, 05:38 Не удивляйтесь)

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk200723025 May 8, 2024, 06:26 [id859362050|Леонард], я сильно сомневаюсь что это за бабки, зачастую активист не только не получает денег но и отдаёт свои кровные, заработанные на заводе, на политическое поле

vk101226081 May 8, 2024, 07:07 [id859362050|Леонард], ага. И по морде, как я смотрю получают сполна за свои высеры.

vk158943613 May 8, 2024, 07:19 [id11558245|Жук], что же ты все время ноешь грамотей?

vk11558245 May 8, 2024, 07:41 В чем видишь нытьё ?

vk773355959 May 8, 2024, 05:05 Все верно

vk776528692 May 8, 2024, 05:09 А эти случаем не амерские?..

vk53307605 May 8, 2024, 06:02 Нее, эти наши

vk115160212 May 8, 2024, 08:23 [id53307605|Илья], их разве не на фордовской основе делали?

vk53307605 May 8, 2024, 08:40 [id115160212|Ирина], уже нет

vk710438 May 8, 2024, 09:01 [id115160212|Ирина], на ней самой

vk813149916 May 8, 2024, 05:09 Ну и? Ретро автомобили для парада, всё правильно.

vk494015242 May 8, 2024, 05:10 [id813149916|Николай], и ретро платья, кепки..

vk8101667 May 8, 2024, 05:38 [id813149916|Николай], эта статья байт на комментарии

vk83441539 May 8, 2024, 06:15 [id494015242|Галина], а каблуки 👠 🤣

vk605132866 May 8, 2024, 08:00 [id859362050|Леонард], конченый тут только ты.

vk219872867 May 8, 2024, 05:11 такое не только про автомобили. Я еще в 1986 когда впервые открыли границы, убрав «железный занавес» поехала в Германию, я чуть мозгом не тронулась — у победителей ничего в магазинах не было, ни еды, ни одежды, ни нормальных автомобилей, рухлядь в виде запорожца и то было не купить. И вдруг вижу — в Германии магазины полны еды, товаров, одежды детской и взрослой, игрушек. Меня просто потрясло — проигравшие живут в миллиарды раз лучше победителей — как так-то? Ну и ответ был один — наша страна не умеет жить, не желает своему народу создавать нормальную жизнь, власть только гоняет всех на коммунистические собрания и гонит свою пропаганду, что коммунизм это хорошо, а там у них в европах всё плохо. Потом вдруг сменили курс и погнали всех в церкви, коммунизм упростили, но толпы гнать на церковные сборища легче же, чем создавать нормальную жизнь для своих граждан. Которые, кстати, работать-то работают, только гонят дерьмо вместо нормальных продуктов и товаров. Сейчас еще ухудшилась ситуация — все страны в мире строят города, развиваются, а мы … далее по списку что делаем и главное что НЕ делаем мы для себя. А ведь была надежда. Этот принимал с гордостью нормальных, был рад, что его приняли в их сообщество, это ж было видно. И что случилось вдруг? мозгом тронулся? его заставил кирилл, которому всё мало? может шаманы на3,14здели и им шшшшш что-то дал и себе взял, а этот оказался зомбированным? или сдох и мы видим копию? вариантов немеряно, смысл резкого поворота непонятен. И главное непонятно откуда столько безмозглого дерьма вдруг из нормальных людей образовалось?

vk11558245 May 8, 2024, 05:23 [id219872867|Татьяна], в той войне не было не выййравших не проигравших, дале гдр уже нет, Германия осталась Германией, а СССР уже нет, а любом случае сохранили территории . а вот по количеству погибших солдат , прсто сравнение, проиграла ссср в разы. Получается пр территориям захваченным счет 0:0 (с учетом , что уже не гдр, не ссср), пр погибшим наверное 10:0в пользу Германии, как и по уровню жизни граждан после войны . И кто проиграл ? По каким Цифрам считать выйгрышные балы ?

vk860323231 May 8, 2024, 05:59 [id219872867|Татьяна], Сегодня наконец-то к власти в России приходит Путин.
Начинается, согласно потешной «Конституции», его первый президентский срок.
Уходят в прошлое 24 года правления каких-то других, мутных президентов, призывавших и обещавших, но не делавших.

Уж теперь-то Путин:
— наконец поднимет в небо тысячи гражданских самолётов, тогда как в прошлые 24 года это только обещали, а строили по 2-3 самолёта в год
— наконец торжественно откроет станцию на Луне, тогда как в прошлые 24 года это были только пустые слова
— наконец устроит детский бум в каждой семье, а то при прошлых президентах в 2017-2023 годах, убыль населения России составляла почти по миллиону человек в год
— наконец построит железную дорогу в Туве, старт строительства которой 13 лет назад давал какой-то другой, безответственный правитель
— наконец обеспечит россиянам зарплату в 2700 долларов, а то прошлые президенты обещали это к 2020 году, но так и не сделали
— наконец вытащит россиян из трущоб, тогда как в прошлые 24 года к этому только призывали

Короче, очень хорошо, что в России работает демократическая сменяемость власти, и теперь у нас совершенно новый президент на первом своём сроке.

vk860323231 May 8, 2024, 06:01 [id11558245|Жук], Кто сохранил территории?Поясните.

vk17657428 May 8, 2024, 06:16 [id219872867|Татьяна], 💯💯в точку!

vk11558245 May 8, 2024, 06:37 [id860323231|Сергей], Германия вернула гдр , да оккупацией советской властью это назвать было сложно, пусть союз оа8вагился, но все 15 республик Германией тоже не стали . по сути игнрмания и республики ссср на том же месте. Хотя вроде как дошли до Берлина , но Берлин так и остался, а это самый главный регион в Германии, на его территории находится столица , остальные переделы все мелочи не делают одну из сторон принравшей по деньгам и ресурсам и по потерям проиграл СССР . в любом случае самое ценное это потери и уровень жизни населения , среди всез остальных цифр .

vk624558219 May 8, 2024, 06:38 [id11558245|Жук], не кизди тут …не ври

vk11558245 May 8, 2024, 06:40 Святослав, посмотрите статистику потерь солдат 1941по 1945 немецкий и красной армии. Все есть в интернете и увидите кто по очкам проиграл, все решают цифры. .

vk860323231 May 8, 2024, 06:44 [id11558245|Жук], Согласен.

vk814119173 May 8, 2024, 06:59 [id11558245|Жук], Германия подписала свою капитуляцию-щначит проиграла. Что ещё считать? Это не спортивное соревнование было.

vk153369562 May 8, 2024, 07:32 [id11558245|Жук], статистика 1к1 по потерям СОЛДАТ. Потери населения (гражданские) превышают во много потери солдат. Не нужно врать

vk1925823 May 8, 2024, 05:12 А танки лучшие в мире где делаются? Ой…уже не квакнуть,да?

vk53307605 May 8, 2024, 06:02 vk209623 May 8, 2024, 10:11 [id1925823|Vladimir], ага, только используют их только на показушных парадах. Интересно почему…

vk-49684148 May 8, 2024, 12:59 [id1925823|Vladimir], где они делаются?

vk1925823 May 8, 2024, 13:20 [club49684148|Санкт-Петербург Live], да,где они делаются? Такой могучий админ такой крутой группы и не знает? А какже загуглить,нарыть инфы и просветить свою паству?
Ждём ответ,где они делаются,от ВАС.

vk184808122 May 8, 2024, 05:13 Зато номера по евростандарту и бензин поладнее военного)))

vk0 May 8, 2024, 05:14 vk494015242 May 8, 2024, 05:44 [id859362050|Леонард], не ленинградец?

vk624558219 May 8, 2024, 06:39 [id859362050|Леонард], так киздуй на рашу-тудей…туднись😁

vk624558219 May 8, 2024, 06:39 [id2984717|Алексей], адекватность нынче в дефиците…сплошная только ватность прёт)))

vk2984717 May 8, 2024, 06:58 [id624558219|Ростислав], ну представь себе, есть люди, которые не с пивом после работы на диване, а имеют крутое хобби коллекционируют восстанавливают старые машины, опредлённо много литературы технической читают, тратят на это деньги, скорее всего опять же заработанные интеллектуальным трудом, судя по сложности хобби. А его не подумав над вышенаписанным называют ватным клоуном не способным смотреть в будущее. Ну и кто после этого смешон?

vk219872867 May 8, 2024, 12:15 [id624558219|Ростислав],

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk11558245 May 8, 2024, 05:17 Мало в чем продвинулись за 80 лет и отставание от других стран все больше и больше.

vk69174146 May 8, 2024, 07:12 Как правило визжат о плохой жизни те , у кого все есть благодаря стране где живут, учились, работали , приобрели опыт…. Не нравится жизнь здесь, дуйте туда, где вам все нравится, а не сидите и не нойте , что все плохо….

vk11558245 May 8, 2024, 07:43 Это не плохая, жизнь, это факт . реальные вещи -это не как не связано с плохой жизнью . Это суть этого мема на стене группы.

vk859870797 May 8, 2024, 07:48 [id11558245|Жук], ты сам себе противоречишь,не кажиться?

vk11558245 May 8, 2024, 07:49 В чём противоречие ?

vk11558245 May 8, 2024, 07:57 Попавшему когда в доме заводятся, крысы извне , с улицы ,человек должен покидать свой дом , где жил с детства , сождения или убить крыс будучи недовольным чужаками ? Он не благодаря, этим крысам вырос , прстрил дом, сдеол ремонт . так же и люди не благодаря путлеру выучилась и, закончили детский сад, школу приобрели опыт на земле своих дедов и прадедов. Родина -это не государство и тем более не власть, это территория, земля, предков . государств было много разных , даже при моей жизни было 3 шт. и будет еще не олно на одной и той же территории .

vk69174146 May 8, 2024, 07:58 [id11558245|Жук], в жизни ко всему можно придраться, найти повод, обвинить кого- то … это же просто, наглядно и ,, показательно’’….проще не бывает …. А наша страна хоть одно десятилетие, пятилетку жила спокойно без внешнего вмешательства , без попыток сделать в той или иной мере нам гадость… только успевали крутиться, вертеться чтоб выжить, да ещё и жизнь внутри страны поддерживать, улучшать, развивать… глупо это не осознавать …

vk11558245 May 8, 2024, 08:06 о каком вмешательстве речь ? Самое жуткое вмешательство -это нынешняя власть, которая оккупировала наши земли , это и есть враг, уже давно проник . чем Россия отличалась отсутствие спокойного жития от других стран, где люди выше уровень граждан и больше свободы ? Думайте их никто не беспокоит ? Любое неспокойсивие -это отсуисвие дипломатии, не умение вести дела , непрофессионализм в международных отношениях , а точнее это делается намеренно , есть такое понятие личные амбиции некотрых психически не сиабилтных личностей во власти, любящих поиграть в войнушку.

vk847510555 May 8, 2024, 08:24 [id69174146|Ирина], прааильно! Неча желать технологического прогресса в стране!
Выбросьте технику Запада. Стирать в родимом корыте, готовить в печи, полы веником
А указывать кому куда вас никто не уполномачивал.
Вас и саму за нежелание для странымразвивать технологии можно послать
Далеко и некрасиво

vk20207589 May 8, 2024, 10:58 [id69174146|Ирина], у вас один аргумент — езжайте туда,а хочется здесь жить хорошо,чтобы экономика и предприятия развивались , а не под санкциями жить

vk377773312 May 8, 2024, 10:58 [id69174146|Ирина], с Октябрьской революции по сегодняшний день нашей великой и необъятной все время кто-то мешает на Западе. Поколения и правители меняются, идеологии и режимы меняются, а бедной нашей стране все кто-то мешает. Не думаете ли вы, что дело не в людях снаружи? Может быть гадят другие?)
При нынешней идиотизации населения и через 50 лет будет то же самое 😌

vk66685174 May 8, 2024, 05:18 Напомню, что во времена СССР парад Победы проводился лишь 4 раза: в 1945, 1965, 1985 и 1990 годы. А РФ просто эксплуатируют этот праздник в своих каких-то политических целях.

vk11558245 May 8, 2024, 05:36 [id66685174|Александр], как и символику , например колорадские ленточки, котрые теперь войдут в историю как символ самого жёсточайшего диктатора-агрессора 21 века. А была символом победы наших дедов и прадедов .

vk860999798 May 8, 2024, 05:40 [id66685174|Александр], путинским ворам надо примазаться к чему-то хорошему. Мол, смотрите, какие мы — чтим победу и ветеранов!

vk132857348 May 8, 2024, 06:36 [id860999798|Vladislav], ТВ не смотрю.
Но у соседки/ рассаду приносила / увидела, услышала ,, почести ветеранам и их родственникам,,
Слегка офигела…..

vk624558219 May 8, 2024, 06:37 [id11558245|Жук], эта ленточка была у белых так то…а путинозавры приписали её к великой отечественной

vk11558245 May 8, 2024, 06:42 Святослав, короче вообще бандитская лента , не зря привсем прчитании свнмз делов воевавших не куда ее не приматываю , как зомби. Обидно за дедов, знамя победы красного цвета, а эта хрень.

vk860999798 May 8, 2024, 06:46 [id624558219|Ростислав], это две разные ленточки. У них есть отличия. Можно в инете фотки и сравнения найти.

vk669135442 May 8, 2024, 05:21 Так ведь и эти машины были произведены не в СССР всё дали американцы!

vk53307605 May 8, 2024, 06:01 Эти то как раз наши Эмка и Газик💁‍♂

vk710438 May 8, 2024, 09:00 [id53307605|Илья], автомобильный завод, который сейчас известен под именем ГАЗ, появился в результате соглашения ВСНХ СССР и Ford Motor Company. Согласно данному документу, американская сторона должна была обеспечить техническую помощь Советскому Союзу в создании легковых и грузовых автомобилей. В качестве доноров для будущих моделей использовали Ford A и Ford AA.

vk501264650 May 8, 2024, 09:06 [id710438|Татьяна], томас форд создал форд и там короче принцип станка

vk53307605 May 8, 2024, 09:13 vk710438 May 8, 2024, 09:13 [id53307605|Илья], ок 😀

vk0 May 8, 2024, 05:23 vk11558245 May 8, 2024, 05:39 [id814067191|Екатерина], это парад, а представить нечего, всегда на парад выставляется техника для, устрашения противника, самая передовая и современная , а представить нечего. В этом суть и автор прав, это ку раз вы узко мыслите , что так легко запудрить мозг какими то песвдохудожествеными артобъектами , не имеющих отношения к понятию военный парад. Скажите тогда, какими автомобилями Россия может похвастаться на военном параде , такими чего нет к другим или хотя бы на уровне? Просто марку, модель легкового автомобиля для, военных и конкурентные преимущества . я, сам инженер работаю на вреном заводе и каждую деталь вижу. Даже не автомобили , а гусеничная техника мало чем поменялась за последние 60 лет. Может изменились только технологии производства, за счёт импортного оборудования. .

vk860999798 May 8, 2024, 05:42 [id814067191|6отоферма], современные РОССИЙСКИЕ?🤔

vk155237410 May 8, 2024, 09:54 [id11558245|Жук], как же ты настолько безграмотный работаешь на вРеном!!! заводе…ну во первых таких должны проверять органы при допуске к работам на военном заводе…а с твоим мышлением лопатой под зад в лучшем случае с завода…и авимоьиои!!!! кабздец…даже не прочитать,что это такое,что выпускает типа военный завод…с такими инженерами это и не удивительно ..

vk155237410 May 8, 2024, 09:58 [id11558245|Жук], и почему тебе безграмотному тупеню кто-то должен что-то доказывать и предъявлять в качестве доказательств?? Ты там уже совсем залибердился ???

vk814067191 May 8, 2024, 10:02 [id11558245|Жук], причём здесь устрашение? Я думаю в связи с СВО кому-то что-то показывать и доказывать не нужно. А на параде будет представлена техника военных лет.

vk11558245 May 8, 2024, 10:24 [id814067191|Екатерина], изначально парады придуманы для этого , но никто не говорил чио в современном мире это вообще норм, как и сами войны .

vk11558245 May 8, 2024, 10:26 Чио нужно для доказательство и что именно докащывт нужно в столь очевидном факте?

vk11558245 May 8, 2024, 10:27 Каких таких ? Не путайте опечатки из неудобства гаджетов с грамотностью

vk155237410 May 8, 2024, 10:27 [id11558245|Жук], учебник русского языка тебе в помощь…позорище….

vk11558245 May 8, 2024, 10:30 [id155237410|Тоня], мне не нужна помощь и не понятно о какой помощи речь .

vk2984717 May 8, 2024, 05:41 Вообще тот факт что есть энтузиасты, коллекционеры, имеющие желание, время и деньги поддерживать в идеальном состоянии антикварные машины, говорит лишь о их качественном уровне жизни, как с точки зрения материального, так духовного, и очевидно интеллектуального.

vk24164006 May 8, 2024, 06:06 Ну и ладно. Может нам так нравится. Посмотрим на их автопром в скором времени))))
Они столько сил потратили на наш рынок сбыта и просто отдав его китайцам … Дураки! И нам с ними не по пути и нечего на них равняться.

vk9404188 May 8, 2024, 06:53 [id24164006|Ирина], А что смотреть как был так и останется, не думаю что они много машин продавали в России, народ не весь богатый не мог себе позволить, купить новый немецкий автомобиль а сейчас и тем более не сможет,Китайцы были и до ухода, просто люди старались не покупать этот хлам, но китайский планшет в машине, немного рекламы и народ побежал брать в кредит китайский мусор.

vk544433275 May 8, 2024, 06:55 [id24164006|Ирина], какой рынок сбыта? 20% населения за чертой бедности, а кто мог купить через третьи страны везут!

vk24164006 May 8, 2024, 07:07 [id9404188|Александр], но ведь покупают за неимением другого и кредиты берут… Жесть конечно.

vk9404188 May 8, 2024, 07:24 [id24164006|Ирина],за неимением другого да салоны завалены машинами разных марок, китай и автоваз,берут от безысходности.

vk115160212 May 8, 2024, 08:21 [id24164006|Ирина], вот вы говорите, посмотрим на них и тут же наши берут хлам от безысходности. Вас некоторые противоречия не напрягают?

vk831499931 May 8, 2024, 08:30 [id544433275|Олег], ничего, в ЕС — 22,5%,в США — 18% !…в остальных странах тоже будем подсчитывать бедняков?

vk544433275 May 8, 2024, 08:32 [id831499931|Нина], вы выглядите глупо… Вы знаете их критерии дохода для определения черты бедности? И что у них считается средним классом? Скабеева опять вас провела?

vk831499931 May 8, 2024, 08:39 [id544433275|Олег], а критерии дохода — это уже соответственно минимуму в каждой хате,это понятно,это ничего не меняет. Что бы вы не выставляли — Скабеева там,прочее «ни о чём»… всё это — мимо думающих россиян. Потому что ясно, вы — против России! Отдыхайте в другом месте,здесь вас уже не воспринимают.

vk544433275 May 8, 2024, 08:49 [id831499931|Нина], что за словесный понос? Критерии дохода в вышеупомянутых государствах выше прожиточного минимума, это первое. Второе, я жил некоторое время в Италии, пенсия у человека отработавшего определенное законодательством время позволяет абсолютно все, что он мог себе позволить работая. И в третьих, я не против России, я против жуликов и воров, из-за которых пенсионеры должны выживать, подрабатывая и отказывать себе в качественном лечении. А вот такие как вы, узкомыслящие, препятствуют этому, не осознавая полную жопу.

vk544433275 May 8, 2024, 09:00 [id831499931|Нина], и еще… Неужели вы не осознаете, что вас разводят? У нас что куриц из Америки привезли, когда яйца больше сотни стали стоить, или почему ведро под названием Веста стоит почти как Мерседес до 22 года? А? А зарплаты на ВАЗе не выросли, комплектующие вроде импортозаместили? Мозг включи!!!

vk24164006 May 8, 2024, 06:09 Поездила я по их заграницам … Показная жизнь, а настоящая их жизнь пострашнее нашей.

vk80493937 May 8, 2024, 07:54 vk16580240 May 8, 2024, 08:43 [id24164006|Ирина], с родным телевизором в обнимку ездили наверно😄

vk410511239 May 8, 2024, 09:38 [id24164006|Ирина], 😂

vk858759465 May 8, 2024, 09:42 Поездили не вставая с дивана?) По телеку?)

vk856278805 May 8, 2024, 10:23 [id24164006|Ирина], а конкретно по каким их заграницам ?

vk579789691 May 8, 2024, 10:40 [id16580240|Наталья], северная Филадельфия, сша. Одни наркоманы, везде грязь, шприцы, и бомжи под наркотой на улицах стоят и смотрят в небо

vk112674256 May 8, 2024, 06:21 Избитые приемы сравнения стран лишь по одному параметру. Давайте атомную промышленность, ВПК, сельское хозяйство учтем! Я тоже не поддерживаю Едро и Путина, но давайте из детсадовских обзывалок перейдем к конструктивной критике и предложениям. Сказал А — скажи и Б — докажи, приведи цифры. Вы же не сравниваете Чехию с Китаем, или Словакию с США. Страны разные и у всех своя история, слабые места в экономике, внутренней политике. Коррупция, в конце концов, — проблема для всего мира. В том же Израиле Нетаньяху узурпировал власть, урезал полномочия судов, но вы же облизываетесь на Израиль, хоть он и далеко не идеален.

vk613039054 May 8, 2024, 06:25 [id112674256|Вагиз],

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk624558219 May 8, 2024, 06:34 [id112674256|Вагиз], израильский кореш путина нитаньягу помог путину тем..что тоже развязал свою сво

vk11558245 May 8, 2024, 12:23 [id112674256|Вагиз], вот когда летишь на самолёте летом , перестаёт 6раницу с ЕС и сразу виден контраст развитости сегтеро хозяйсва . даже по российской -полтскрц границе видно , не говоря о каких-то южных. Ну и конечно же путлер у на эс великий гений атомных электростанций , наверняка их наличие заслуга его и его режи режима , а всем остальном мир добывает электроэнергию до сих пор сжигая уголь и ничего не изобрели ща последние 24 года. О каких достижениях в сельском хозяйстве и атомной энергетике речь, более чем на всей планете ?

vk613039054 May 8, 2024, 06:22 [id24164006|Ирина], хрен ты куда ;поездила

vk80493937 May 8, 2024, 07:56 [id613039054|Степан], задумалась — может, она из Северной Кореи, Эритреи или Индии только что вернулась? Тогда и правда))))

vk847510555 May 8, 2024, 08:26 [id80493937|Лекса], из Мухоросранска, денег даже на приличный робот-пылесос не наскрести

vk0 May 8, 2024, 06:27 vk494015242 May 8, 2024, 08:46 [id730050|Евгений], дотянись,своим вонючим, если сможешь.

vk624558219 May 8, 2024, 06:40 Вата возмутилась- нормальные тачки делали)) По американским и немецким аналогам)))

vk11558245 May 8, 2024, 12:07 Святослав,

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk811392148 May 8, 2024, 07:10 Отличная группа, у кремлеботов шерсть на жопе не успевает отрасти

vk457705 May 8, 2024, 07:22 А катюши таскали студебекеры…

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk1101072 May 8, 2024, 07:26 Всё верно 80 летняя техника ссср всё еще в отличном состояние:)а немецкая и тд уже давно испарилась бы:)

vk11558245 May 8, 2024, 12:03 [id1101072|Игорь], толе ездит на тех.же мероприятиях . в Стрельне ездила на день окончания Блокады немецкая техника, ну как в данном случае реконструкция этой техники . в Стрельне было мероприятие и митинг по случаю.

vk636724927 May 8, 2024, 07:49 А зато русские машины уже второй век ездят, а иносранные год-два и песком дорожки посыпают

vk470967549 May 8, 2024, 07:50 Ну если они до сих пор ( 80 лет) на ходу ,то они и правда лучшие !!!

vk153570586 May 8, 2024, 07:58 Завтра люди, ведущие захватническую войну, будут лазить пьяные в честь победы над нацизмом. Шиза

vk11558245 May 8, 2024, 13:57 [id153570586|Глеб], самое страшное , что они живут сегодняшним днем и не понимают как потом будут от стыда опускать глаза и переобуваться . почему бы не почитать откровения немцев в прслевоенных дневниках, котрые являлись жертвой идеологической обработки Геббельса. Ведь там те же слова, которые предстоит скоро говорить им , бесстыдно присвоив себе статус жертвы фашистской идеологии . неизбежность этого понимает любой здравомыслящий человек.

vk80493937 May 8, 2024, 07:58 Я в прошлом году, когда была репетиция и на Милионной колонна ретро-техники стояла, разговорилась с водителем одним. Оказалось, это техника из музея, и каждый год они участвуют в параде. И эти, скорее всего, едут на репетицию, вон и водители в ватниках сидят)

vk19639634 May 8, 2024, 08:00 Почему быдл0 всегда говорит от лица всех ? «Нам, наш,мы и т.п.»

В комментариях особенно

vk494015242 May 8, 2024, 08:34 [id19639634|Рафаэль], быдло-это кто? Обозначать надо, тут два класса.

vk11558245 May 8, 2024, 13:52 [id494015242|Галина], zoмби

vk660706860 May 8, 2024, 08:40 страна дикарей и варваров

vk857891238 May 8, 2024, 08:40 Это не так то не так.
А сами низуя не делаете.
Зато критики всегда навалом.

vk372935406 May 8, 2024, 09:01 Богатые

vk30061551 May 8, 2024, 09:20 Сколько же тут ублюдков , ненавидящих Россию.

vk11558245 May 8, 2024, 12:00 [id30061551|Павел], пишите правильно , не Россию , а власть в России . это разные вещи. Родина и Россия (в широком поимении слова, не РФ)-это не государство и не жопа путлера.

vk818608468 May 8, 2024, 13:51 [id11558245|Жук], так власть Европы европейцы сами ненавидят, только сейчас и стали понимать, что никакой демократии нет у них на самом деле, пока всё спокойно все и молчали. И стучит сосед на соседа по тихому… вот и жизнь вся европейская, в кулуарах там не так всё шоколадно то …

vk290273671 May 8, 2024, 09:32 Дятлы вы, это антиквариат, раритет!

vk11558245 May 8, 2024, 10:38 [id290273671|Ольга], это разве меняет суть . Вместе с тем это раритет , это все серийное . Антиквариат то же не подходит, скорее-всего это музейные экспонаты , какого нибудь музей. Но сути самой темы не меняет вообще никак, самого факта . точнее там 2 факта. С одним видимо согласный по тому что есть фотка, со вторым видимо нет , может просто от незнания моделей автомобилей разных стран и их конкурентных преимуществ и современности . почитайте про это , изучите вопрос.

vk290273671 May 8, 2024, 11:58 [id11558245|Жук], спасибо

vk76903009 May 8, 2024, 09:40 Что? Может быть парады устраивают на старых автомобилях потому, что на них ездили в те годы?

vk620774592 May 8, 2024, 09:54 Видео от Светланы Вийры

Петербург, 2024 год, показательное фото от подписчика: пока побеждённые немцы, итальянцы и японцы создают..

vk749980209 May 8, 2024, 10:47 Видать хорошие ,,газики,, делали,по 80 лет ездят!

vk659916240 May 8, 2024, 11:48 vk586912856 May 8, 2024, 11:49 Я в87 была в Пятигорске и Есентуках. Ужаснулась все кругом завалено с избытком. Магазины ломятся от продуктов, похлеще Москвы. Спрашивала как так? Ответ Эти города посещают гости из зарубежья.

vk698965310 May 8, 2024, 12:00 Просто автор поста ничего не понимает в ретро технике и пытается предвзято относится к стране.

vk11558245 May 8, 2024, 12:31 [id698965310|Максим], свои с чего такие выводы. Там не описано никакое отношение , лишь 2 факта о существовании 2 разновидностей техники без каких либо отношений . и в чем заключается «прелвщятое отношение к стране», в факите того , что вспоссие не производятся автомобили уровня некоторых других стран? Дак это реаотныймыакт , ксаемый только автомобилей, а не отношение к стране. В чем предвзятость ?

vk26571991 May 8, 2024, 12:28 Вот ты, автор поста, пойди на автоваз и сделай нормальную машину, чё ты в воду пукаешь попусту? П.С. Эти 80-летние машины сейчас стоят дороже, чем десяток лучших в мире японских, итальянских и немецких машин.

vk-49684148 May 8, 2024, 13:01 [id26571991|Андрей], зачем?

vk26571991 May 8, 2024, 13:27 [club49684148|Санкт-Петербург Live], очевидно же — чтоб народ-победитель ездил на нормальных машинах. П.С. А, прости, ты ж блогер, ты только скулить умеешь.

vk11558245 May 8, 2024, 13:51 [id26571991|Андрей], ге думаю , что наши люди , не относящиеся к машиностроению будут делать автомобили , то что-то ишменится . может он повар, врач или учитель . да речь в посте не об этом была, а прсто описана 2 факта, которые реальные и правдивые , с чем не поспоришь. Отвергая реальность, смоч на оеркжающий мир через розовые очки , точно лучше не станет. Все начинается с адекватной оценки реальности, видения реальных фактов ,а вот с жтим как раз-таки маленький проблем у zомби.

Автор: Санкт-Петербург Live
новость от 08.05.2024 14:01

Оцените новость
Добавить комментарий