Работаю учителем начальных классов школы. Под конец учебного года к нам в класс пожаловал отец одного из школьников и сказал, что учитель трезвости. Показал свидетельство о педагогическом образовании по направлению профилактики вредных привычек, учебную программу, благодарственные письма, сертификаты об участии на семинарах подготовки учителей трезвости. После того, как он сообщил, что намерен проводить уроки трезвости в классе своего ребенка, я выразила своё несогласие: какие уроки трезвости в 4-ом классе? Пока все трезвые, слава богу.
После его начального урока я поняла, что я была неправа. В ходе проведения занятий в режиме беседы он говорил с классом на тему, что все люди рождаются трезвыми, что сохранение трезвости на протяжении всей жизни является естественным, что это когда совсем не хочешь травиться, показывал всё это на примерах. Рассказывал о том, каким образом желание травиться создаётся внешней средой: рекламой, обманом, манипуляциями и пропагандой. Говорил о положительных чертах которые эта трезвость помогает развивать и укреплять. Причем, с прописной буквы писалТрезвость, дабы подчеркнуть её значимость!
А ведь, я-то переживала, что его задача была запугивать учеников последствиями самоотравлений отравляющими веществами. Признаюсь я много чего поняла. Начальству также очень понравились уроки, думала, будем работать вместе с ним. Но не тут-то было…
Готовимся к разработке плана на новый школьный год, и здесь выяснилось, что ему не хватает времени вести занятия регулярно. Эх, жаль… Было бы здорово, чтоб такие профессионалы были в каждой образовательном учреждении. А где же их взять? Остается только родительскому сообществу также самим становиться преподавателями уроков трезвости.
Автор: Интересный Нижний Новгород | Новости
новость от 30.06.2023 14:10