Виртуальная АТС Обслуживание без сбоев для клиентов и постоянный контакт с аудиторией — это не сказка от..

Задать вопрос
Ростов-на-Дону

Виртуальная АТС
Обслуживание без сбоев для клиентов и постоянный контакт с аудиторией — это не сказка от нейросети, а самая настоящая реальность. Компании, которые ценят качественную коммуникацию, готовы оставаться с клиентами на связи круглосуточно. С помощью «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» такая возможность есть всегда.
Для организации работы сервиса можно не покупать дополнительного оборудования. «Виртуальная АТС» подойдет компаниям, в которой необходимо организовать работу сотрудников удаленно, наладить службу поддержки, повысить эффективность отдела продаж или связать филиальную сеть. При этом решение позволяет подключить дополнительные возможности, в том числе голосового робота, аналитику речи, запись звонков, мобильные рабочие места и переадресацию вызовов. Узнать о сервисе подробнее и оставить заявку на подключение можно на официальном сайте «Ростелекома» (https://rostov.rt.ru/b2b/telephony/vats).

Виртуальная АТС
Обслуживание без сбоев для клиентов и постоянный контакт с аудиторией — это не сказка от..

Автор: Это Ростов! – новости Ростова-на-Дону 161
новость от 28.09.2024 13:10

Оцените новость
Добавить комментарий