Нижегородцы стали на 25% ставить оценку “пять” на портале обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”
Такие итоги подвели в Центре управления регионом Нижегородской области за 6 месяцев этого года. “Обратная связь работает. Система оценки абсолютно прозрачна – человек никогда не будет ставить «пять», если видит, что ответ его не удовлетворяет”, – считает руководитель нижегородского ЦУР Алексей Ушаков.
Всего за 6 месяцев нижегородцы получили ответы на 33 072 обращения через систему обратной связи. Обращаться можно практически по любой проблеме. Сегодня к сервису подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости, организации соцобслуживания, 95% детских садов и школ, все регоператоры по вывозу мусора, 66% операторов по приему платежей в сфере ЖКХ, продолжается подключение ДУКов.
Автор: Интересный Нижний Новгород | Новости
новость от 09.07.2023 15:00