‼️В Башкирии требуют наказать водителя джипа, который привязал к машине лошадей и возил по городу
По информации SHOT, жители Стерлитамака уже написали письма в полицию и городскую администрацию. «Мицубиси» с табуном скакунов замечают каждый день на улицах города — прямиком за джипом бегут четыре лошади, в том числе ещё совсем маленькие пони.
Животные принадлежат местному конноспортивному клубу «Барселона». Как рассказали нам местные жители, такую картину наблюдают несколько лет. Лошадей таким образом возят к различным местам города, где на них за 300 рублей смогут покататься желающие.
В самом клубе нам заявили, что другого способа перевозить лошадей у них нет, тем более что больше пяти километров скакуны не пробегают. Такой вариант хозяйка животных назвала «самым безопасным». Всего в клубе 20 лошадей. Вопрос о покупке специального прицепа в «Барселоне» даже не рассматривают.
Видео от Моя Уфа | Новости
vk391637555 January 3, 2025, 16:31 Издевательство🤦
vk554301357 January 3, 2025, 16:33 vk351078611 January 3, 2025, 20:28 [id554301357|Галина], кошку жалко😭
vk88057829 January 3, 2025, 16:38 Я б еще запретила катание на пони
Смотришь на этих малюсеньких лошадок и жалко их безумно
Принципиально никогда не катала детей на них
Без отдыха и продыха в праздники особенно эксплуатируют этих малышек
vk533098390 January 4, 2025, 03:55 [id88057829|Ди], Вам бы только запретить, а других мер нельзя принять, во вторых катание на лошадях, пони это лекарство от многих детских так и взролых недуг.
vk471998164 January 4, 2025, 06:21 [id88057829|Ди], я тоже принципиально не катала детей, также жалко было пони, особенно в жару они на горсовете с утра до позднего вечера катают детишек, и я не разу не видела, чтобы их накормили, а напоить? Жара, а они без воды.
vk88057829 January 4, 2025, 06:51 [id533098390|Аркан], иппотерапия действительно полезна , но в других условия и под наблюдением специалистов !
vk741047314 January 4, 2025, 14:22 [id88057829|Ди], а я вам предлагаю забрать пони к себе в квартиру и жить вместе. Не место ему (ей) на улице, тем более катать детей.
vk88057829 January 4, 2025, 18:27 [id741047314|Айнур], не нужно утрировать мой комментарий !!!! Я высказала свое мнение , это далеко не значит , что завтра все катания прекратятся
vk222906381 January 3, 2025, 16:47 Кошмар
vk135131573 January 3, 2025, 16:59 Безумие!😢🤦♀️
vk111616720 January 3, 2025, 17:05 Куда смотрит общество защиты животных??
Есть ли отчет этой организации относительно данной организации?
vk729971994 January 4, 2025, 04:26 Ужас чье пишешь.Думай чуть чуть
vk621373323 January 3, 2025, 17:11 Бег некому ещё не помешал👍 для лошадей разминка
vk111616720 January 3, 2025, 17:16 [id621373323|Райфа], они за целый день так разомнутся, не дай бог каждому.
Коммерсы будут качать деньги и минимум расходов, а передислокация- лишний пример.Их должны лишить лицензии и пусть они на своем горбу зарабатывают, будет справедливо.
vk53348386 January 3, 2025, 17:20 [id111616720|Азамат], а лошади кому нужны кроме них? На мясо продать?
vk35246589 January 3, 2025, 17:20 [id621373323|Райфа], они же бегут мордой к выхлопной трубе
vk346995871 January 3, 2025, 17:23 [id621373323|Райфа], Для любого животного нагрузки должны быть в меру сил и возможностей. А не издевательством. Или вы не знали что лошадей можно загнать до смерти?
А маленькое пони вынуждено бежать со всеми на равных. Если вас привязать к джипу? Бег же ни кому не повредит…
vk621373323 January 3, 2025, 17:25 [id35246589|Елена], на свежем воздухе не в помещении. Водители автобуса больше дыщут в гараже и онко заболеваниями умирают..
vk111616720 January 3, 2025, 17:27 [id53348386|Олеся], глупость в своей наивысшей красе.Вроде, не блондинка…
Хорошо, т.е по вашему, пусть издеваются, но дают жизнь?
Без комментов, красьте волосы!
vk621373323 January 3, 2025, 17:27 [id111616720|Азамат], они все лето работают на них своим горбом. Покосят.. Ухаживают.
Кормят. .
vk111616720 January 3, 2025, 17:29 [id621373323|Райфа], своим горбом???
Они на лошадках зарабатывают!!!
Читайте Капитал Маркса, неучи!
vk35246589 January 3, 2025, 17:48 [id621373323|Райфа], вы встаньте на 50см лицом к выхлопной трубе и постойте на свежем воздухе возле работающего авто мин 30.
vk882994373 January 3, 2025, 17:51 [id621373323|Райфа], Адрес скажите , я приеду вечером к Вам , прицеплю к машине и тоже разомнетесь ?
vk177980881 January 3, 2025, 17:32 Ужас🥹, мне всегда жалко Пони и лошадей , мамы и папы деньги платят , запретить издеваться над животными 🙏🏻. Бурматову надо написать .
vk756706032 January 3, 2025, 19:35 [id177980881|Татьяна], Бастрыкину☝.
vk729971994 January 4, 2025, 04:25 [id177980881|Татьяна], Пусть тогда дома сидят телефоне дети.
vk206510425 January 4, 2025, 05:33 [id177980881|Татьяна], кого Вам жалко? Ребенок не раздавит пони и лошадь! Взрослые не катаются на площадях. Кони тягают телеги, вспахивают поля. А тут пробежались рысью 5 км. А выхлопы, они повсюду. Запретите авто. Вы мясо едите? Тоже бедные коровки, свинки, лошади. С такой зоошизой, человек скоро под лавкой жить будет, пока животные всех мастей будут резвится в городах😺
vk327435992 January 4, 2025, 06:10 [id177980881|Татьяна], вы что сумасшедшие, лошади для езды, есть животные для мяса, они созданы каждый для чего-то, человеку голова чтоб думать а не придумывать как из велосипеда сделать велосипед
vk177980881 January 4, 2025, 06:21 [id327435992|Любовь], я вас оскорбляла ?
vk177980881 January 4, 2025, 06:24 [id206510425|Виктория], это ваше мнение , агрессия в каждом слове . А Пони , лошади на жаре и холоде целый день , потом еще и привязывают к машине . На дороге аварийная ситуация может возникнуть, животные могут пострадать. Почему хозяин не думает об этом ?
vk741047314 January 4, 2025, 22:55 [id729971994|Халида], Путину, ещё Трампу не помешает
vk203599301 January 3, 2025, 17:34 Раньше лошади повозку тащили гружённую бревнами. На сенокос ездили за три девять земель, землю пахали и ничего а тут пробежались за машиной и кипиш такой подняли)
vk70333769 January 3, 2025, 17:39 [id203599301|Газиз], ну может Вас пристегнуть к выхлопной трубе джипа и заставить пробежаться здоровья ради?
vk111616720 January 3, 2025, 17:51 [id203599301|Газиз], раньше и на костре жгли, и руки отрубали.
Может пора смотреть вперед, а не назад?
vk882994373 January 3, 2025, 17:53 [id203599301|Газиз], лошади , а не пони !!!!! Ты еще х… с пальцем сравни .
vk346995871 January 3, 2025, 18:14 [id203599301|Газиз], Даже раньше, ценили и берегли лошадей. А тут пони.
И да за машиной пробеги сам. Даже самый крутой спортсмен-разрядник не выдержит бежать и дышать выхлопными газами.
vk434110456 January 3, 2025, 19:50 [id203599301|Газиз], вредно, выхлопные газы прямо на них идут, а лёгкие у них слабые.
vk533098390 January 4, 2025, 03:57 [id203599301|Газиз], да конечно, лошадкам только в радость чем в загонах стоять 👍
vk882994373 January 4, 2025, 07:35 [id203599301|Газиз], как понимаю Вы на пони на сенокос ездили и бревна таскали ?🤣🤣🤣🤣🤣
vk203599301 January 4, 2025, 07:51 [id882994373|Одиноко], пони не пони но жеребёнок которому всего месяц или два месяца от роду за кобылой 13км пробегал. А тут взрослый пони. Да ещё к вашему вопросу разве на видео пони машину тащит?😄
vk882994373 January 4, 2025, 07:53 [id203599301|Газиз], Ты тоже здоровый мужик , давай за машину прицеплю пробежишься ? Не машину ведь тащишь .
vk203599301 January 4, 2025, 07:55 [id882994373|Одиноко], по твоей логике лощадь должен ездить верхом на человеке а не человек на лошади😄
vk0 January 3, 2025, 17:38 vk111616720 January 3, 2025, 17:59 [id400504148|I’ll], т.е вы- староста данной организации?
vk3092454 January 3, 2025, 17:45 [club48558367|БашДТП | Уфа и Башкортостан] обратите внимание на инцидент, пожалуйста
vk270890489 January 3, 2025, 17:52 А пони иногда ещё хвосты и гриву в розовый цвет красят, неизвестно, насколько эта краска токсична😞
vk162100258 January 3, 2025, 20:52 [id270890489|Виктория], в нашей организации никто некрасит лошадок,я за естественное
vk777072390 January 5, 2025, 14:58 [id270890489|Виктория], Господи а вы видели девчонок они же как контурные карты разукрашены ( может поможете разъясните им что это токсично)
vk79988893 January 3, 2025, 17:59 с новым годом очень большая просьба создать одну управляющую компанию не знаю крик души 10 счетов не знаешь за что платить я не отказываюсь но коньсьержек садят что готовы не сдавать не контролировать соседей менять их по городу готовы не убить собственника прошу вас это уже не в какие ворота дема, будем платить там пуска делят между собой, ото 680 сейчас 1000 за что комната с туалетом и кредит 11 000, выходит в месяц одна ботарея 3000 руб платила меньше 1500 или 1600 не я одна примерно возьмите во внимание,за свет долг 149 000 тыс, электричество отдельно плюс ещё электричество это Берется в расчёт за кв метр содержание они уже не знают как содрать деньги
vk135029582 January 4, 2025, 05:40 [id79988893|Екатерина], переведите пожалуйста свой текст))
vk153987703 January 3, 2025, 18:12 vk608150834 January 3, 2025, 18:53 Репост
vk162100258 January 3, 2025, 19:17 Здравствуйте уважаемые горожане, я председатель правления конного клуба АНО КСК Барселона, и я еду на этом джипе,лошадки передвигаются таким способом так как верхом на них я ездить немогу,для меня малы -это пони и средние лошади ,коневоз на такое короткое расстояние неимеет смысла использовать так как лошадки бегут за машиной короткое расстояние до 5км со скоростью 15-20км/ч и вообще им полезно бегать,по природе лошади в день должны проходить 50км ,мы направляемся на новогодние ёлки для рекламы и развлечения детишек и оплачиваем долг по сену,и зачем из этого раздувать такое,лучше бы тогда спонсировали нам корма и мы бы сидели только на своей конюшне,и оплатили бы нам постройку спортивного манежа для занятий конным спортом и тёплой раздевалки, хотя бы открытого плаца
vk80422483 January 3, 2025, 19:31 [id162100258|Гульназ], не начинайте бизнес если у вас на все это денег нет, вам никто ничего не обязан. Решили так деньги зарабатывать, так будьте добры условия создавать комфортные и безопасные. Вы своей ездой провоцируете дпт на дорогах, не говоря уже о причинении вреда здоровью людей и животных.
vk70333769 January 3, 2025, 19:36 [id162100258|Гульназ], а Вам не приходило в голову, что таким образом перемещать лошадей небезопасно?
Разве лошадь не может споткнуться и упасть на наших нечищенных дорогах, будучи пристегнутой к движущейся машине? Или лошадям полезно при пробежке дышать выхлопными газами? А, если не дай Бог, в джип юзом влетит шальной дрифтер?
Вас не просто следует осудить по статье «Жестокое обращение с животными», а давно посадить и отправить пешком по этапу привязанной к вагону поезда!
Почему наши зоозащитники не реагируют?
#закон_об_ответственном_обращении_с_животными
vk351078611 January 3, 2025, 20:29 [id80422483|Эльнара], это не бизнес леди 😊
vk162100258 January 3, 2025, 20:50 [id80422483|Эльнара], ну тогда лучше мясом заниматься правильно,вырастил лошадку и съел, никто ничего невидит и выгоднее,зачем детей учить ездить верхом,или лечить их,зачем ,выхлопные газы,да Вы что,на такое расстояние и короткий период времени, если даже и попадает в нос никакого вреда животным непринесет,какие деньги мы там зарабатываем,с долгами никак нерасчтаемся,постойте один день с нами на ёлке увидете сколько катаются,ДТП может быть у любой машины, причём тут лошади и если даже споткнется лошадка ,я во все зеркала смотрю,остановится это мгновение и при такой скорости лошади небудет никакого вреда ,у меня в моей практике ещё небыло неразу неодного спотыкания и тем более падения лошадки и тем более ДТП
vk351078611 January 3, 2025, 22:20 [id80422483|Эльнара], это не бизнес
vk351078611 January 3, 2025, 22:22 [id70333769|Алевишна], сколько вас таких интересно?
vk346995871 January 4, 2025, 03:41 [id351078611|Михаил], А вас ? Как не бизнес? Если за катание на лошадях берут деньги? Знаете, я не против самого бизнеса, я против того что при этом животные вынуждены жить и работать в ужасных условиях. И да, на джип деньги нашлись( лошадки постарались заработали хозяину), а на спец прицеп для транспортировки лошадей денег нет.
vk351078611 January 4, 2025, 04:04 [id346995871|Юля], Это не моё и не ваше дело как зарабатавают на содержание лошадей , это не СОБАКУ на передержку завести , на содержание лошадей уходит в огромные деньги . Поверьте не копейки точно. Хотите что то доказать подайте в суд и суд докажет кто лжёт и распространяет клевету и булит. Иза таких как вы уже и деревнях скотину не держут.Все в города бегут. Быстрее бы все законы о соцсетях и сообществах привели в норму. Вы в них только мутите народ .
vk420871345 January 4, 2025, 05:20 [id162100258|Гульназ], завидуют😂
vk346995871 January 4, 2025, 05:55 [id351078611|Михаил], Не надо тут про деревню и давить на жалость. Еще мой дедушка говорил, сначала мы работаем на животных, потом они на нас. И уважение было к животным, как к кормильцам. И ухаживали за ними всегда хорошо. Кормили хорошо.
А сейчас это просто бизнес, а животные расходный материал и средство обогащения.
vk239633779 January 3, 2025, 19:31 Летом я эту машину и поней видела на зорге 30, тогда они были в прицепе, сейчас это видимо слишком дорогое удовольствие
vk892967738 January 3, 2025, 19:48 Эй мескен атлар Ния машинага утыртса булмады мыный шунда барсында арткы сидениега😁
vk211029817 January 3, 2025, 19:49 Это не в Уфе а в Стерлитамаке, в Уфе всех парней перевозят в фургонах
vk59935892 January 4, 2025, 14:19 [id211029817|Олеся], сообщение можно исправить, нажав на свое сообщение, там будет редактировать, и будет всё как по маслу, без ошибок исправлено вами, те слова которые Вы сами написали не верно . Не благодарите
vk211029817 January 3, 2025, 19:50 Извиняюсь т9 не парней а поней
vk158785544 January 3, 2025, 19:58 Отобрать коняшек ,пока еще живы.
Поместить в хорошие места спец.для лошадей.
Они уставшие и замученные…это разве бизнес, это издевательство над животными ….разве пони может 15 км в час коняшка и то не может уставшая да голодная…ужасно….
vk162100258 January 3, 2025, 20:57 [id158785544|Галина], посмотрите скорость лошадей в интернете и кто Вам сказал что они голодные
vk158785544 January 3, 2025, 21:33 [id162100258|Гульназ], без интернета жили и знаем что к чему.
А это издевательство …
С вашей стороны !
vk346995871 January 4, 2025, 03:26 [id162100258|Гульназ], Вы намеренно игнорируете тот факт что лошади у вас при беге дышат выхлопными газами? Что вы дурачка то из себя корчите?
vk560232170 January 4, 2025, 03:34 [id158785544|Галина], кто Вам мешает? Заберите к себе. Глаза то раскройте! Такие все хорошие стали. Это просто бизнес. Кто то на лошадях зарабатывает, но самое страшное что некоторые зарабатывают на человеческих жизнях в том числе и на ваших.
vk158785544 January 4, 2025, 05:59 [id560232170|Филюс], Рада бы….но у меня 35 бездомышей собак и 17 кошек….
Благо свои двор,участок 15 сотек и заборы 2.60….всех подобрала тяжёлых выходили их с мужем как детей через полгода — год простерлизовали и прокастрировали всех,тишина покой и живут словно в раю для них.
И соседи не страдают.
Да очень тяжело финансово, но накормлены и напоины до пуза👍Дважды в день свежее все вареное рагу мясное варю два часа ,от мироторга и макароны ситно,как бы не было но они сыты у всех свои будки и свое большое пространство
Как то так !
Взял бери -корми и содержи достойно ,мое мнение такое так и с коняшками !!!!
Да хоть с кем !
Должно быть человеское отношение….
vk160957299 January 4, 2025, 13:30 [id158785544|Галина], вот я даже не сомневалась, с первого вашего коммента, что у вас куча животных, которым вы служите. Животное приручено чтоб служить человеку, а не наоборот. Да, согласна, есть жестокое обращение с животными, но конкретно в этом случае никакой жестокости я не вижу. Лошадки ухожены, упитанный, выгуливаются. Машина едет на медленной скорости, пони не перетруждаются, а именно разминаются. Вас послушать, так это лошадь человека должна запрягать, а не наоборот. Лошадь, она и в Африке лошадь. А глядя на вас, зоошизиков, страшно становится за будущее человечества.
vk236855357 January 3, 2025, 20:31 Знатоки лошадей🤣 требуют…
vk162100258 January 3, 2025, 20:34 Здравствуйте уважаемые горожане, я председатель правления конного клуба АНО КСК Барселона, и я еду на этом джипе,лошадки передвигаются таким способом так как верхом на них я ездить немогу,для меня малы -это пони и средние лошади ,коневоз на такое короткое расстояние неимеет смысла использовать так как лошадки бегут за машиной короткое расстояние до 5км со скоростью 15-20км/ч и вообще им полезно бегать,по природе лошади в день должны проходить 50км ,мы направляемся на новогодние ёлки для рекламы и развлечения детишек и оплачиваем долг по сену,и зачем из этого раздувать такое,лучше бы тогда спонсировали нам корма и мы бы сидели только на своей конюшне,и оплатили бы нам постройку спортивного манежа для занятий конным спортом и тёплой раздевалки, хотя бы открытого плаца
vk635544520 January 3, 2025, 20:51 [id162100258|Гульназ], зачем и для чего лично Вы завели этих лошадей??? Почему Вы ездите на джипе, а на Ваших животных у Вас нет денег??? Купите дешёвую машину!! Кто Вам дал право издеваться над животными?? Рекламу себе устраиваете на страданиях лошадей??? Где ж у вас совесть, где чувство сострадания ?? Деньги настолько затмили вам глаза, что вам по фиг на другую жизнь, они такие же живые как и Вы!!???
vk162100258 January 3, 2025, 21:34 Здравствуйте, если Вам что то ненравится обращайтесь в суд и посмотрим кто над кем издевается и кто заплатит за оскорбление и клевету
vk635544520 January 3, 2025, 22:00 [id162100258|Гульназ], Вы ничего не попутали, где оскорбления и клевета?? Я за свои слова отвечу. А чем Вы отвечать будете? И да, мне не нравится, и да, я могу на Вас заявление в полицию написать, ст.245 УК РФ. Ещё и нарушение ПДД. Раз Вы считаете себя такой умной, должны понимать, что сразу в суд не обращаются.
vk533098390 January 4, 2025, 04:08 [id162100258|Гульназ], Молодцы всё верно, лошадкам это только в радость и большая польза. 👍
А противники, далеки от этой темы
vk340446408 January 4, 2025, 08:21 Вы сам встаньте за выхлопной трубой и бегайте по 5 км в одну сторону и обратно. Очень полезно для вашего здоровья дышать ядовитыми выхлопами . А стала после этой радости бегите на работу весёлым и энергичным !
А ещё всю свою семью привяжите им каждый день их тренируйте выданными газами для оздоровления.
vk297682465 January 4, 2025, 10:01 [id162100258|Гульназ], забейте кто много пи… ит всякую ху… й тот лошадь от коровы не отличит.
vk635544520 January 4, 2025, 10:22 [id115122883|Роза], очаровательный набор слов)
vk115122883 January 4, 2025, 13:29 [id635544520|Карина], слишком умная
vk635544520 January 4, 2025, 13:32 [id115122883|Роза], спасибо) слишком, конечно, чересчур, достаточно «умная».
vk112916453 January 5, 2025, 05:24 [id162100258|Гульназ], лошадей необходимо перевозить в прицепе, который соответствует их размеру!
vk61714785 January 3, 2025, 21:07 Каждый год одни и те же видосы с этим паджеро и четырмя пони!!! Не надоело это выкладывать!???
vk635544520 January 3, 2025, 22:07 [id61714785|Александр], первый раз вижу. Когда то это должно закончится!!! Зло должно быть наказано!!
vk61714785 January 4, 2025, 12:00 [id635544520|Карина], и в прошлом году были эти видео сняты с другого телефона.
И что здесь удивительного в этом видео или жестокого?
Всё горожане с удовольствием катают детей на этих пони , на ГДК либо на площади ДК Химиков, а вечером хозяева пони перегоняют их на небольшой скорости этих пони в сарай или стойбище которое находится в частном секторе за р. Ашкадар!!!
Так они делают каждый день!
Если бы животные страдали от этого, то давно бы погибли!!!
Что в этом удивительного!
Посадите тогда всех пастухов в деревнях, они мало того что скатину гоняют, так ещё и кнутом бьют!!!
Ну что я не прав? Разве не так? Сажайте постухов!!!
vk635544520 January 4, 2025, 13:06 [id61714785|Александр], Вы не правы. Сравнивать скотину в деревне и лошадей на автомобильной дороге- не в Вашу пользу.
vk61714785 January 4, 2025, 13:12 [id635544520|Карина], в чем физиологическое отличие лошадей живущих в деревне и живущих в городе??? Пастухи пасут не только коров но и лошадей табуны!!! Я точно знаю что только в месте проживания этих животных!!!
Так что ваше замечание не в Вашу пользу, ничтожно и вообще смешное!!!! 😂😂😂
vk635544520 January 4, 2025, 13:28 [id61714785|Александр], я про Фому, Вы про Ерёму.
vk36455224 January 3, 2025, 21:21 Оставьте уже животных в покое
vk448522993 January 3, 2025, 21:23 Лошадь священное животное для башкортов.
vk351078611 January 4, 2025, 08:06 Лошадьми некто почти уже не занимается в Башкирии, ПОЗОР! А это Священный ТОТЕМ земель местных! Едишь по Челябинской области тут и там табун на 1000 и более голов . У нас зазорно и сразу грязью обливать ! ПОЗОР! Из за таких сбросов скорее всего от каких нибудь недалёких завистников в уму и формируется чертово отношение нормальным делам . Это Стерлитамак а не Стерлипариж и не кому по сути это не в сущности не мешает кроме завистников! А грязью обливать нечего не делая в своей жизни хорошего вот это уровень этого сообщества.
vk151022368 January 3, 2025, 21:37 Раньше на лошади скакали несколько километров и это было нормально. А сейчас диванные люди вдруг решили ,что лошади тоже должны стать диванными!!! Самое главное в конной беготни — кони должны быть подкованные и хорошо . А вот пони жалко .
vk346995871 January 4, 2025, 03:33 [id151022368|Лилия], А сейчас диванные люди не могут вникать в написанное, люди пишут что маленькая пони вынуждена бежать со всеми на равных. И при этом они все вынуждены дышать при беге выхлопными газами. Еще раз лошади и пони привязаны за джипом так, что вынуждены всю дорогу дышать выхлопными газами. Это издевательство над животными.
vk281304592 January 4, 2025, 02:21 Уже не знаете на что жаловаться! Совсем что-ли? Всю жизнь так делали.
vk346995871 January 4, 2025, 03:36 [id281304592|Ильнар], Мда, то что вы всю жизнь издевались над животными, привязывая их к машине и чтоб они при беге вместо кислорода вдыхали выхлопные газы, не повод для гордости. Живодерство и издевательство над животными чистой воды. Вот что это.
vk351078611 January 4, 2025, 07:44 [id346995871|Юля], Вы точно на земле живёте , может вы с луны там всё по другому.
vk346995871 January 4, 2025, 08:26 [id351078611|Михаил], Конечно с луны. Стерлитамак называется.👍
vk351078611 January 4, 2025, 08:28 [id346995871|Юля], Нет вы не из Стерлитамака точно не местная . Вы в Стерлипариж приехали наверное.
vk193272264 January 4, 2025, 03:27 Ведите лошадей за упряжку пешком и Вам будет полезно и люди будут довольны!
vk504099681 January 4, 2025, 03:36 Каждый год одно и тоже пишете,это только на пользу лошадкам
vk254324543 January 4, 2025, 05:14 Тут многих комментаторов, видимо жаба задушила, либо больше заняться нечем. Что с людьми, деградация?
vk3656337 January 4, 2025, 05:19 Для зоошизы из комментариев и вообще снят специальный фильм, называется иа, когда более менее хорошую для ослика жизнь такие правозащитники превратили в ад
vk718659978 January 4, 2025, 05:28 Ух!Решил добавить лошадиных сил к джипарику?!Срочно сообщить гайцам!
vk791713281 January 4, 2025, 05:38 ИСПОКОН ВЕКОВ ТАКИМ СПОСОБОМ КОНЕЙ ПОГОНЯЛИ ПО ТЫСЯЧЕ ВЕРСТ И БЫЛО НОРМАЛЬНО.Что с людьми не так?Кони скачут галопом ,а у людей сдвиг мозга.
vk158785544 January 4, 2025, 06:07 [id791713281|Рашида], Те были табунные лошади и с первой минуты начинали ходить с матерью в табуне….а эти нет.
vk791713281 January 4, 2025, 06:59 [id158785544|Галина], эти идут галопом и они уставать не будут Это равномерная походка для дальнего расстояния
vk383982252 January 4, 2025, 05:51 Бедные лошади
vk777072390 January 4, 2025, 07:21 Похоже сталинские времена настают ( все на всех и на всё ) снимают и стучат будьте понятливее ( все не без изъяна)
vk147415156 January 4, 2025, 08:35 Читаю комментарии, смешно… Вы зоозащитники перестаньте жрать говядину, окорочка итд. Это тоже животные не жалко вам про… ты. А здесь из мухи слона раздули, самим не смешно. Или решили блеснуть «» умом»».
vk54251293 January 4, 2025, 08:40 Здесь собрались люди, которые представления не имеют что это— содержать КРС, люди которые жрут мясопродукты исключительно приобератая только на прилавках. Жрут причем не задумываясь об истории происхождения этого мяса.
Во-первых перевозка на скотовозке это огромный стресс для любого из них. И премещение на своих копытах более гуманно и исходя из ситуации предпочтительнее перемещать на привязи. Во вторых наказания никокого за это нет, это абсурд
vk70333769 January 4, 2025, 10:24 [id54251293|Азамат], надо быть абсолютно на голову отбитым, чтобы считать перемещение лошади, привязанной к двигающейся машине- более гуманным способом, нежели перевозка в специализированном, приспособленном для этого транспорте!
В Башкирии из поколения в поколение передавалось любовь и забота к лошадям, рецепты по изготовлению кумыса, которым мы очень гордились. И только в последние десятилетия выветривается и утрачивается всё то, что собиралось и хранилось предками. Кумыс разбавляют всякой всячиной. Над лошадьми издеваются и весь город наблюдает и ничего не делает с живодеркой.
Пчел травят фермеры химией на полях. Мед фальсифицируют.
Ребят, а что дальше? Что ещё для нас станет нормой?
vk54251293 January 4, 2025, 10:56 [id70333769|Алевишна], заметьте, я никого не оскорблял. И на Ваше суждение, оторванное от реальности мне наплевать. Вы не представляете что такое скотовозка. Да, само перемещение на спецтранспорте безопаснее и удобнее. Но вы, один раз увидев сам процесс ПОГРУЗКИ и ВЫГРУЗКИ животных, уверен поменяли бы свое мнение. Это мучительный и опасный процесс как и для животного и для человека. Они и-зза всех сил сопротивляются, прыгают, дергаются, получают травмы и т.д. Для них это неестественный процесс и огромный стресс. Исходя от обстановки и расстояния принимается решение способа транспортировки. Например мы на сабантуй возили на скотовозке т.к. расстояние было большое. С выпаса до загона, на малые расстояния на привязи. И это норма!!! Для кого то может дико, но абсолютная норма! Большинство лошадей средней тренированности способны пробежать от 40 до 80 километров без перерыва!
Я пытался без оскорблений, хотя было трудно. И самое главное, транспортировка никак не связана с качеством кумыса и меда.
vk54251293 January 4, 2025, 11:07 [id70333769|Алевишна], ваш ответ на мой комментарий типичный ответ современного критикана, который видит во всем лишь только плохое, обозленного на весь мир человека. Который во всем найдет причину докопаться. А как дойдет до дела- в кусты
vk787326400 January 4, 2025, 19:20 [id70333769|Алевишна], С Вами согласен ,но Вы забыли добавить ,что таким таким способом травят нас всех ,а не только пчел и животных,какое будущее у наших детей и внуков,если все отравлено
vk522346590 January 4, 2025, 10:35 Бик матур китеп баралар
vk863889656 January 4, 2025, 10:45 Живодеры
vk70333769 January 4, 2025, 10:50 Как вообще подобное издевательство над животными допустили местные власти и полиция?
Почему ГИБДД допускает подобные нарушения на дорогах?
В Стерлитамаке журналистов нет, чтобы отснять материал об этой живодерке и показать какое отношение к лошадям в Башкирии?
vk54251293 January 4, 2025, 20:03 [id70333769|Алевишна], бла,бла, бла, куда смотрит администрация!!!! бла,бла,бла, где ГАИ!😃
vk91683802 January 4, 2025, 11:23 А, если одна споткнётся, они же все в кучу , что будет тогда!? Думаю нужен какой то безопасный перевоз животных, а не так.
vk160957299 January 4, 2025, 13:41 [id91683802|Светлана], вы скорость машины видите? 15-20 км в час, не больше. С чего лошадь споткнется?
vk70333769 January 4, 2025, 15:59 [id160957299|Светлана], а Вы по российским провинциальным дорогам зимой перемещались? В курсе как очищают города после снегопадов? Полагаете, что лошадь не может споткнуться и упасть?
vk741047314 January 4, 2025, 23:27 [id70333769|Алевишна], как они тогда по полям, где асфальта нет не спотыкаются😁
vk160957299 January 5, 2025, 05:43 [id70333769|Алевишна], вы не говорите за все дороги. Перед вами конкретное видео, обсуждение по нему. По сугробам, со скоростью света лошадок никто не гонит. Диванным экспертам заняться нечем, вот и решили сделать из лошадок бедных овечек. Есть хорошая поговорка по этому поводу: когда коту делать нечего, он яйца лижет.
vk624717854 January 4, 2025, 11:44 Вы о себе подумайте, люди, работающие на хим предприятиях. Вы ж до пенсии не доживёте!
vk175197724 January 4, 2025, 13:18 И лошади дышат всю дорогу выхлопным газом машины, бедняжки. Такое большое расстояние пробежать, потом весь день катать людей и обратно так же…пусть сам попробует на работу пешком побегать, каким-нибудь грузчиком поработать и на поводке бегом за автобусом обратно…
vk160957299 January 4, 2025, 13:42 [id175197724|Жанна], вы сравниваете человека и животное, котором бег=жизнь.
vk175197724 January 4, 2025, 14:13 [id160957299|Светлана], это все живые существа, да сравниваю. Они тоже чувствуют боль и усталость.
vk160957299 January 4, 2025, 14:18 [id175197724|Жанна], конечно чувствуют. И нерадивые хозяева загоняют, бывает. Но не в этом случае. Лошадки бегут со скоростью 15-20 км/ч, не более. Где вы тут увидели усталость и боль?
vk808865948 January 4, 2025, 13:22 Он ведь наверное едит совсем тихо
vk59935892 January 4, 2025, 14:24 На ДК Машиностроителей я ни разу не видела, чтобы их кормили, или поили,как правило девочки молодые, и у них не видела воды для пони или коней. Может из-за того, что убирать потом за ними надо, потому не кормят? Мне жалко лошадок. А налоги они платят? За прокат, пол круга ребенка ?
vk741047314 January 4, 2025, 14:32 У меня друг хороший казах по национальности есть, он кроме конины другого мяса не признает.
vk519529266 January 4, 2025, 14:56 [id741047314|Айнур], предлагаете ему продать на мясо чтобы не мучеть лошадей?😲
vk358403963 January 4, 2025, 15:31 Давайте все запретим и будем все жрать сою и пальмовое масло
vk54251293 January 4, 2025, 15:51 Надо привлечь к суду всех производителей мяса и мясопродуктов. За жёсткое обращение с животными
😂😂🤣
Заодно всех э, кто употребляет мясо, как пособников преступления
vk70333769 January 4, 2025, 16:00 [id54251293|Азамат], поржал, легче стало?
А теперь попробуй, как мужик не трындеть, а решить проблему!
vk54251293 January 4, 2025, 16:13 [id70333769|Алевишна], проблема здесь одна, в вашей голове. Боюсь не решу ее, вам лучше в клинику
vk260428249 January 4, 2025, 17:33 [id54251293|Азамат], Вы врач ? Диагноз по комментам ставите?🤔
vk54251293 January 4, 2025, 18:55 [id260428249|Нина], разве нормальный человек будет оскорблять незнакомого человека? по моему без медобразования понятно, что надо как минимум к неврологу. Оскорбила под другим постом, к тому, что бы у вас тоже не возникали лишние вопросы
vk116460472 January 4, 2025, 17:34 У лощадей подков нет наверно ,им бегать по открытому асфальту больно , помню в горах когда пасли скот .Самый 1 ый очередь пастухам лощадей подковали кузне ,чтоб копыта не стерлась и не болели 😢
vk862663757 January 4, 2025, 18:12 Если честно извините за слово дибилизм какой то у нас в Башкирии осенью хотели водителя автобуса засудить и за то что школьника высадил, тут водителя уже судят за то что он к машине привезал лошадей, если это его лошади он имеет право
vk791713281 January 4, 2025, 18:19 [id70333769|Алевишна], поля для пчел?я думала для посева зерна.За хорошим кумысом в Абзелил приезжайте.,Кумыс невозможно разбавить водой,он станет просто прозрачной.
vk398442192 January 4, 2025, 18:20 Не знают к чему придираться, больше проблем нет что ли.
vk133201597 January 4, 2025, 18:33 Бедные лошади😥 2 из них совсем малюсенькие
vk415378884 January 4, 2025, 18:38 Так в старину под уздцы пешком водили лошадей чтоб не застаивались
vk556422725 January 4, 2025, 19:41 Для прогулки-моциона животных придумали специальное водило. По кругу их привязывают и включается колесо. Так происходит прогулка. А для лошадей такая пробежка на небольшой скорости никакой перегрузки нет. Раньше лошади башкирской породы использовались в почтовой связи. Они проходили по 100 км без еды и воды.
vk176216605 January 4, 2025, 20:02 Как конину жрать, все молчат. А тут в принципе беговых животных легкой трусцой провели, пусть и за машиной подняли вой. Займитесь чем-то полезным
vk339506917 January 4, 2025, 20:44 И, что вы правда нападаете на человека? Вам самим не хотелось в детстве покататься на лошади? Я мечтала, но увы, не было возможности, не надо лишать детей этой радости, спасибо, что есть такие люди, которые представляют эти услуги.
vk141773609 January 5, 2025, 07:20 Вы лучше про два разрушенных моста в Хайбулле и разбитые дороги напишите,про людей на земле. А лошади просто скот.Еда. Я резал коров, и колол свиней, сдирал с них шкуру и ел холодец. Напишите быстикину и его общине
vk856465504 January 5, 2025, 07:31 Ужасное сожердание лошадей, ночью ходят возле жилых домов сами по себе с привязанными лапами, то поле на морозе стоят на привязи и день ночь
vk757352798 January 5, 2025, 09:47 С хозяином вместе
vk738273091 January 5, 2025, 09:50 Я все понимаю но животных то надо перевозить безопасным способом они весь день работают, а потом по варварски их еще зацепив за машину гнать в загон. Хозяина или хозяйку заставить работать так как бедных животных и в конце рабочего дня зацепив так же тащить в дом как это будет выглядеть.
vk161242282 January 5, 2025, 10:20 А что тут такого?
vk319559432 January 5, 2025, 11:36 Теперь радуйтесь детвора ,не будет у вас праздника, катания на лошадях , Что тут криминального , лошади спокойно тихонечко бегут. Завесть гложит людей .Не знают к чему привязаться.
vk352233320 January 5, 2025, 12:32 К скащкам🤣 готовят что-ли 🤣
vk578486787 January 5, 2025, 13:29 Что ты сказки рассказываешь, у нас такого нет
vk17211650 January 5, 2025, 14:29 Не так надо готовить. Не гонять их за машиной чтобы выхлопом дышали и тем более по дороге общего пользования
vk306491271 January 5, 2025, 17:10 Люди Успокойтесь пожалуйста угомонитесь хватит в интернет писать уже лошади всегда накормлены напоены Просто некому ездить верхом нет возможности такой я-сколько туда ходила я это очень хорошо знаю Не надо всякую чушь вот их там бьют обижают но это не так за ними хорошо там ухаживают они 24/7 гуляют Как вы можете это понять это животное угомонись пожалуйста уже 😡
vk816171105 January 5, 2025, 21:00 Не пять км это точно. Ферма находится за ашкадаром, от нее до города км 6-7, и до района города проспект Октября, они на гдк их гонят еще км 8-10.Муж у хозяйки фермы снег на экскаваторе зимой чистит, лошади хорошо кормлены, в тепле. Правда вонючки)
Автор: Уфа
новость от 05.01.2025 22:21