Предстоит очень сложная операция по откачке мазута с затонувших частей танкеров Руководитель..

Задать вопрос
Краснодар

Предстоит очень сложная операция по откачке мазута с затонувших частей танкеров

Руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов рассказал о сложностях в организации работ по откачке топочного мазута марки М100 с затонувших фрагментов судов:

— У Морспасслужбы есть специализированное оборудование, которое предназначено для откачки нефтепродуктов с затопленных судов.

— Сложность том, что оборудование рассчитано на откачку лёгких сортов топлива, которые имеют текучесть, чтобы взял насос.

— Мазут М100 на глубине порядка 20 метров остыл до загустения. Надо его сначала разогреть, а потом насосы его способны будут взять.

— Самая сложная фаза — нагреть мазут на глубине 20 метров при окружающей температуре воды +4 градуса до температуры порядка 45 градусов. Это нужно, чтобы он получил текучесть, и затем возможно было бы его откачать.

— Главная проблема — нагреть. Наши инженеры прорабатывают как раз эту проблему.

— В зимний период работы могут прерываться на время штормов. Когда шторм — придется останавливать работы, чтобы было безопасно, и чтобы не допустить во время нагрева груза ещё дополнительных выбросов мазута.

— Если с начала работы будет шторм — придется уводить суда, поднимать водолазов. И когда шторм закончится — возвращаться и начинать все сначала. Это длительная, продолжительная и сложная работа.

Видео от МОЙ КРАСНОДАР

Предстоит очень сложная операция по откачке мазута с затонувших частей танкеров  Руководитель..

Автор: Краснодар
новость от 09.01.2025 12:10

Оцените новость
Добавить комментарий