Жительница Новосибирска Ирина ушибла лицо и рассекла бровь в магазине обуви и аксессуаров на улице Курчатова
Пострадавшая Ирина рассказала, в магазин она пришла, чтобы купить ободок для своей 90-летней бабушки. Ознакомившись с выбором, поспешила на выход. И быстрым шагом, со всей силы, вошла в стеклянную стену.
– На ней не было предупредительных знаков. Например, в отделе напротив есть две белых полосы. Тут нет. Я не так, чтобы совсем никак, но не очень вижу без очков. Плюс стена ничем не огорожена, – написала Ирина на сайте «Фламп».
Девушка поделилась, что сильно ушибла всю левую часть тела и рассекла бровь. У нее пошла кровь, плюс было очень больно:
— Реакция продавцов меня поразила. Когда я со стонами, держась за лицо, пыталась понять, к кому обратиться, от меня начали отходить, как от прокаженной. Я ничего не соображала, боль была такая дикая, что я какое-то время толком не могла лица различить. Я говорила: «помогите!». Когда я поняла, что помощи не будет, я начала кричать, что как можно было никак не закрыть и не пометить это стекло, – рассказывает Ирина.
Девушка добавила, что ее шатало и тошнило от боли. В состоянии аффекта она плохо контролировала эмоции. В ответ на них сотрудники магазина заявили, что не несут ответственности за инцидент:
– Продавцы говорили мне: «Нас это не касается, мы не обязаны ничего делать со стеклом, все вопросы к администрации!» Все это они произносили именно с восклицательным знаком,– говорит Ирина.
По словам пострадавшей, в магазин зашла ее 90-летняя бабушка. Пожилая женщина была в шоке, увидев окровавленную внучку, плачущую от боли. Ирина добавила, что сотрудники отдела предложили ей перекись и стопку ватных дисков, положили все это рядом с монетницей. При этом, говорит сибирячка, она была не в состоянии оказать себе первую помощь самостоятельно. Скорую девушка вызвала себе сама.
– Одна из консультантов поговорила с управляющим по телефону. Она сказала, что так как сегодня воскресенье, со мной никто разговаривать не будет! После чего вынесла вердикт:
«Звоните в скорую, в полицию, возместим ущерб, если докажете нашу причастность». А вторая консультант при этом нагло улыбалась. Я ей сказала, что терять мне особо нечего, на лице шрам на всю жизнь, и, если бы не бабушка под боком, я бы нарисовала ей такой же, чтобы она поняла, каково мне сейчас. После моей фразы сотрудница улыбаться перестала, – добавила Ирина.
По словам Ирины, она обратилась в полицию, там зафиксировали факт случившегося. А также дождалась скорую:
– Единственные, кто меня там на месте пожалел, – это врач и водитель скорой. Они предложили нашатырь, обработали и заклеили рану, а то я уже все влажные салфетки извела, пытаясь остановить кровь, – уточнила Ирина.
Зашивать рану на лице в государственной больнице девушка не захотела. Обратилась за помощью в частную:
– Шов стоит 4,5 тысячи, еще 2,5 – его снять. Так как саморассасывающиеся нитки на такую подвижную часть лица не накладывают. Хирург, который шил мне лицо, подтвердил: он и сам так один раз врезался в стеклянное ограждение, но у него все, слава Богу, обошлось, не повредился. И он очень меня жалел, – добавила девушка.
Ирина поделилась, что после огласки с ней связалась HR-директор магазина. По ее словам, она предложила полную компенсацию за лечение и проезд. А также пообещала, что в компании проведут внутреннее разбирательство, чтобы в будущем такого не повторилось.
По словам Ирины, травму она получила как раз перед отпуском. Теперь она переживает за свое здоровье и внешний вид.
– Болят плечо и колено, но вишенка на торте – шов над бровью 2 см, и наливается синяк на скуле. Перед долгожданной поездкой в отпуск я выгляжу так, как будто бы мне от души прописали правой рукой в левый глаз, – сетует девушка.
©КП
Автор: Новосибирск
новость от 25.07.2023 07:20