Сбер: Биометрия экономит нашим клиентам 20 миллионов минут в год Сегодня собственная платформа..

Задать вопрос
Москва

Сбер: Биометрия экономит нашим клиентам 20 миллионов минут в год

Сегодня собственная платформа распознавания лиц Сбера обслуживает 3 млн уникальных клиентов, а свои данные банку уже доверили 30 млн человек.

Решения Сбера позволяют, помимо типовых банковских операций в отделениях, оплачивать взглядом покупки в торговых точках и проводить финансовые операции в банкоматах. Голосовая биометрия используется в кол-центре вместо стандартных ответов на вопросы, лицевая – для доступа в определенные зоны.

В соответствии с законом «слепки» Сбер в обязательном порядке проинформирует клиента о необходимости передачи данных в лица и голоса в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Сбер: Биометрия экономит нашим клиентам 20 миллионов минут в год 
Сегодня собственная платформа..

Автор: Нетипичная Москва | Новости
новость от 03.06.2023 14:40

Оцените новость
Добавить комментарий