Николай Васев, Сбер: «Премиальные клиенты ценят наш индивидуальный подход» О том, зачем Сбер предлагает..

Задать вопрос
Москва

Николай Васев, Сбер: «Премиальные клиенты ценят наш индивидуальный подход»

О том, зачем Сбер предлагает три формата обслуживания, рассказывает Николай Васев, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка:

– Клиентская база Сбера сегодня — более 107 млн человек, люди разных возрастов, уровня дохода и положения в обществе;

– В сегменте премиум три формата обслуживания, больше не предлагает ни один банк (СберПремьер, СберПервый, Sber Private Banking);

– Всем премиальным клиентам доступно приоритетное обслуживание;

– Суммарный объем средств, который доверяют клиенты СберПремьер УК «Первая», составляет более ₽140 млрд;

– Сбер идет в сторону более глубокого понимания потребностей клиентов.

Николай Васев, Сбер: «Премиальные клиенты ценят наш индивидуальный подход» 
О том, зачем Сбер предлагает..

Автор: Нетипичная Москва | Новости
новость от 31.10.2023 13:15

Оцените новость
Добавить комментарий