Николай Васев, Сбер: «Премиальные клиенты ценят наш индивидуальный подход»
О том, зачем Сбер предлагает три формата обслуживания, рассказывает Николай Васев, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка:
– Клиентская база Сбера сегодня — более 107 млн человек, люди разных возрастов, уровня дохода и положения в обществе;
– В сегменте премиум три формата обслуживания, больше не предлагает ни один банк (СберПремьер, СберПервый, Sber Private Banking);
– Всем премиальным клиентам доступно приоритетное обслуживание;
– Суммарный объем средств, который доверяют клиенты СберПремьер УК «Первая», составляет более ₽140 млрд;
– Сбер идет в сторону более глубокого понимания потребностей клиентов.
Автор: Нетипичная Москва | Новости
новость от 31.10.2023 13:15